?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тельцы золотые-2

Собственно, обратиться в страховую компанию за деньгами меня вынудил автосервис, куда страховщики направили мой автомобиль для ремонта. Две недели машина простояла без движения, не считая работ по калькуляции ущерба, и когда мне намекнули, что нужно поговорить с директором, на встречу с ним я пошёл, включив в нагрудном кармашке пиджака диктофон.
 
Я ожидал, что директор начнет вымогать деньги, но этого напрямую не произошло. Он долго, с экивоками и отступлениями, мне объяснял, что существуют трудности жизни, которые, касаемо меня, заключаются в том, что моя машина страховая. А это – безналичные расчеты со страховой компанией, которая, как правило, задерживает перечисление денег, поэтому автосервис, в сущности, вынужден ремонтировать, в данном случае мою машину, в кредит.

- Короче, - сказал я ему, - Склифосовский, что нужно для того, чтобы ускорить процесс?
- Наличные, - ответил мне директор. – Но я вам этого не говорил.

Для справки: автосервис, куда меня прикомандировала страховая компания, официальный дилер не только моей марки машины, но и многих других. Как-то раз я у них ремонтировался – требовалось снять ошибку «чек энджин»: это такая хрень, загорающаяся на панели приборов. По монитору, выставленному для клиентов, я видел, как они снимали ошибку, просто сдернув на минуту провод с отрицательной клеммы аккумулятора. Затем, взяв с меня 1700 рублей, сервисмены объявили, чтобы я готовился к замене катализатора (около 2 тысяч долларов) и очень внимательно следил за качеством бензина на АЗС.

Мне их «народный метод» снятия ошибок с блока управления двигателем в последующем очень пригодился, когда периодически высвечивался «чек энджин». Но вообще-то это один из самых отмороженных автосервисов. Не случайно к ним нет никакой записи, в отличие от других, и я подозреваю, что «народные способы» починки довольно сложных современных автомобилей там процветают вовсю. Во всяком случае, ремзона, куда я позже заглянул, обманув менеджера, мало чем отличалась от гаражного сервиса дяди Васи.
 
При этом данный сервис любит задирать расценки за работы и запчасти. Как вам, например, понравится такое: замену шины на моем автомобиле, которую распорол при ударе шумахер, они оценили… в 17 тысяч рублей, тогда как самые навороченные шины самых навороченных производителей  нужной мне размерности по цене не превышают 6-7 тысяч.

- Но вы же должны понять, что мы ставим шины оригинальных производителей, - сказал мне директор, пряча глаза в монитор компьютера.
- Ага, - согласился я с ним, - Нокия, Бриджстоун, Мишлен, Пирелли и другие, шины которых стоят 6-7 тысяч, - это, конечно, китайские конторы, которым доверять нельзя.

Короче говоря, я решил машину забрать. Но – аккуратненько так, чтобы директор не заподозрил меня в том, что я раз и навсегда увожу у него из-под носа ещё одну возможность поправить свои финансовые дела. Можно было, конечно, действовать и погрубее, но сервис за простоявшую без движения в течение двух недель машину уже заготовил счёт, где среди прочего, например, фигурировала  мойка моего изуродованного железа, которое, конечно, мыть никто даже не помышлял.
- Вечером я верну машину, - сказал я директору. – Вот только предъявлю её ещё раз страховой компании. Зачем? А это вы у них спросите, зачем.

Теперь мне срочно нужны были деньги, чтобы заняться ремонтом – благо, согласно калькуляции сервиса, я примерно знал, во что мне это обойдётся и что нужно менять. Главная засада заключалась в деталях. Чтобы начать работы на другом сервисе, нужно было по крайней мере предоплатить стоимость запчастей. А это – чуть более 250 тысяч рублей. Я был просто убежден, что рано или поздно вышибу эту сумму со страховой компании, тем более условия договора позволяли возместить ущерб деньгами. Оценив свои внутренние материальные резервы, я бросился по друзьям, знакомым, родственникам и даже близким мне когда-то людям, чтобы перехватить хотя бы ещё 100 тысяч рублей недели на три, пока телится страховая компания.

И здесь меня ожидало ещё одно жестокое разочарование.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
dodger_37
Jun. 26th, 2011 08:40 am (UTC)
ну договаривай штоли
dunduk_culinar
Jun. 26th, 2011 02:35 pm (UTC)
Было бы у меня время сидеть и писать, конечно бы не тянул)
all_will
Jun. 26th, 2011 08:54 am (UTC)
Ааааааааааааааааа!!!!!!!
Где продолжение истории???
ex_simeonlu
Jun. 26th, 2011 08:54 am (UTC)
заинтриговал. хотя зачем чинить машину за такие деньги - проще продать что осталось.
dunduk_culinar
Jun. 26th, 2011 02:36 pm (UTC)
Нельзя. Она кредитная
ex_simeonlu
Jun. 26th, 2011 07:13 pm (UTC)
жаль.
pensioner58
Jun. 26th, 2011 09:16 am (UTC)
Контакт
Марат, я высылал тебе свой номер телефона. Ты получил его?
Если не передумал с ремонтом, звони. Попробую помочь.
dunduk_culinar
Jun. 26th, 2011 02:38 pm (UTC)
Re: Контакт
Да, я получил, спасибо. Но для начала нужно понять, какова степень скрытых повреждений, потом уже думать о ремонте
pensioner58
Jun. 26th, 2011 09:19 pm (UTC)
Re: Контакт
И понять тоже ... нужно правильно. :)
mcmurfy
Jun. 26th, 2011 09:33 am (UTC)
марат, дальше!!!
dunduk_culinar
Jun. 26th, 2011 02:39 pm (UTC)
Я постараюсь)
azalt
Jun. 26th, 2011 10:24 am (UTC)
Вот как пить дать, речь идёт про Major авто. С нечто подобным столкнулся там в своё время.
dunduk_culinar
Jun. 26th, 2011 02:39 pm (UTC)
Мейджор от этого автосервиса недалеко ушел. Но это не Мейджор, это Автодина
( 13 comments — Leave a comment )