?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К сведению

промоутеров сковородок, кастрюль, мясорубок и прочей кухонной утвари, пишущих мне в личку. Я готов тестировать ваши сковородки и размещать соответствующие посты. Но не "за сковородку в подарок" (засуньте её себе сами знаете, куда), а исключительно на коммерческой основе. Или (во избежание грубых ответов) оставьте меня в покое.


Comments

( 26 comments — Leave a comment )
noliquid
Jul. 12th, 2011 07:05 am (UTC)
)) Эмоционально, но справедливо.
combatfrog
Jul. 12th, 2011 07:31 am (UTC)
Смотря какая сковородка или кастрюля:) С Le Creuset или там Staub можно и за сковородку в подарок:)
dunduk_culinar
Jul. 12th, 2011 09:22 am (UTC)
Оне на то и рассчитывают, понимая, что грамотно написанный рекламный текст стОит двух десятков Le Creuset и Staub вместе взятых:)
combatfrog
Jul. 12th, 2011 09:39 am (UTC)
Но между нами журналистами: грамотный рекламный текст при наличии хотя бы небольших знаний по психологии восприятия и хорошего слога можно написать в среднем за 15-20 минут:)
Исходите из таких сроков и тогда сковородка в подарок не покажется вам обидной:) Ну или это я демпингую:)))
dunduk_culinar
Jul. 12th, 2011 10:27 am (UTC)
Демпингуете, если мы с вами имеем ввиду одно и то же. Под грамотным рекламным текстом я имею ввиду такой текст, который, как рекламный, не сможет идентифицировать даже специальная служба, призванная фильтровать рекламные тексты. Написать текст действительно можно минут за 60-90 (но не за 15-20), но ему предшествует ювелирная работа. Ведь нужно не только уложиться в заданный (обычно небольшой) объем и спрятать рекламные уши, но и постараться сделать так, чтобы текст сработал на публику.
dunduk_culinar
Jul. 12th, 2011 10:34 am (UTC)
ЗЫ. Примерно за такой текст, о котором я говорю, объемом в половину машинописной страницы, рекламодатель однажды установил в моей квартире три кондиционера (сплит-системы) Дайкин - по одному в каждую комнату. Прикиньте, сколько это в денежном выражении))
combatfrog
Jul. 12th, 2011 11:18 am (UTC)
Ну, такая удача бывает не каждый день:)
combatfrog
Jul. 12th, 2011 10:36 am (UTC)
Ну, как образец, который за 15 минут и никто не распознает:
Френды, прикиньте: сегодня купил новую сковородку. Думал - говно, а она охуенная":)))
А фирму производителя указать уже в комментариях:)))
dunduk_culinar
Jul. 12th, 2011 10:43 am (UTC)
Ну если б промоутеры готовы были работать по той схеме, что вы привели в качестве образца, то конечно. Но они тоже умные. Им, как правило, нужен пост, но не для того, чтобы его читали ваши френды в вашем ЖЖ, а для того, чтобы его скопировать и далее использовать для своих промоутерских нужд. При этом, если пост не будет отвечать их нуждам, вас сначала помордуют, чтобы вы его довели до совершенства, а потом, может, и подарят сковородку)
combatfrog
Jul. 12th, 2011 11:14 am (UTC)
"Совершенство" в их понимании, судя про приведенному вами письму, будет состоять всего лишь в большом количестве синонимов к слову "охуенный":)))
dunduk_culinar
Jul. 12th, 2011 10:47 am (UTC)
Вот вам один из образчиков вчерашнего, например, предлжения:

Добрый вечер!
Я выступаю от имени крупной компании бытовой техники. Так как Ваше мнение для нас важно, мы бы хотели предложить Вам поучаствовать в тест-драйве продукции нашей компании. Нам кажется, что отличная сковорода, станет отличным помощником у вас на кухне и послужит отличным спутником к вашим кулинарным изыскам.
Схема тест-драйва примерно такая:
Мы встречаемся с Вами и даем технику на тест (или передаем с курьером) определяем срок тестирования (где-то неделя), а потом желательно узнать от Вас результат, Ваши впечатления по использованию техники. Мы сделаем перепост вашего отзыва на всевозможных площадках (наших и схожей тематики) дабы увеличить приток пользователей к Вам на страничку.
Уверена, что наша техника Вам понравится, поэтому мы с радостью отблагодарим Вас приятным подарком. Если Вас заинтересовало наше предложение, то мы с радостью обсудили бы все интересующие Вас детали.
Со мной Вы можете связаться здесь или по электронной почте Жду от Вас ответа и надеюсь на сотрудничество.
moyugolok
Jul. 12th, 2011 11:12 am (UTC)
А мне предлагали тестировать дизайнерский чайник:)
combatfrog
Jul. 12th, 2011 11:13 am (UTC)
Га-га-га, ну, с этими вообще просто:) Если они используют в рекламе такие обороты, как "отличная сковорода, станет отличным помощником у вас на кухне и послужит отличным спутником к вашим кулинарным изыскам" (с), употребляя 3 раза слово "отличная" и, что особенно повеселило - "послужит отличным спутником к вашим кулинарным изыскам" (с) - просто прелестное выражение:))), то любой рекламный текст без тавтологии, но с превосходными степенями прилагательных приведет их в экстаз:)))
Смело можно уложиться в 10 минут:)))
А так да, понимаю, почему вы отказались:)
rifat
Jul. 12th, 2011 09:13 am (UTC)
что, Марат-ака, достают ))))))
dunduk_culinar
Jul. 12th, 2011 09:23 am (UTC)
Не то слово. Хоть бы разнообразили чем-нибудь свои желания въехать в рай на чужом горбу
arzieva
Jul. 12th, 2011 09:43 am (UTC)
Ишь, какие деловые: захотели заполучить нашего Марата в обмен
на посуду!!!
Так их!!!
:))
sugarta
Jul. 12th, 2011 11:31 pm (UTC)
а правильно я считаю. все такие хитрожопые вокруг. хочешь хорошего качества - плати.
sklyarevskiy
Jul. 13th, 2011 04:41 am (UTC)
Берите. Устроите потом аукцион подарков со своим логотипом :-0)
vanechka
Jul. 14th, 2011 09:04 am (UTC)
а что делать если дивайс окажется говном?
ну неэргономичный там или покрытие полетело, как писать об этом?
dunduk_culinar
Jul. 14th, 2011 09:54 am (UTC)
Наивный вопрос))) Неужто всё, что у нас рекламируется, прямо-таки высокого качества?)
vanechka
Jul. 15th, 2011 05:16 am (UTC)
ну вот в "компьютерре" писали относительно правду, если дивайс говно, так и писали - брать не стоит, если более менее - подумайте о своих денежках, а если отличный - ставили звездочку и БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО!
dunduk_culinar
Jul. 15th, 2011 05:45 am (UTC)
Вань, ты все такие не путай рекламу товара с экспертизой товара. За рекламу носителю рекламы платят. Когда платят за экспертизу - это та же реклама, только закамуфлированная. Но очень вряд ли будут платить за экспертизу или рекламу, если о товаре напишут - говно)))
vanechka
Jul. 15th, 2011 06:45 am (UTC)
так вот о чем мой первый вопрос то!
ты получил на тест миксер - он = говно, как о нем писать?
или вообще не писать?
dunduk_culinar
Jul. 15th, 2011 07:28 am (UTC)
Писать, что он замечательный. У нас вся реклама на этом построена: говно называть замечательным))
vanechka
Jul. 15th, 2011 07:51 am (UTC)
а вот взять этот миксер и сказать - либо я пишу, что он говно и все равно платите мне гонорар, или забирайте его нахуй и больше не появляйтесь на моем горизонте

я не просто так интересуюсь, к нам приходят агенты фармкомпаний и просят двигать их препарат, прочитать о нем лекцию для врачей, написать статью в журнал или просто тиснуть в типа "свое исследование" на базе такой то больницы... ну далее тебе понятно - кружка под пиво, открывашка для вина из "Пятерочки" и пр.
i_s_a_n
Jul. 17th, 2011 09:27 am (UTC)
То есть, прочитав у Вас об изготовителе продуктов, например, или технике и купив это, можно нарваться на полное г?
( 26 comments — Leave a comment )