?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хм...

Никто не пробовал питаться вот так? Кстати, автор - весьма любопытный человек. Серьезно:).

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
iservecybermind
Oct. 6th, 2011 03:34 pm (UTC)
Чем этот отказник любопытнее любыъ других?
dunduk_culinar
Oct. 11th, 2011 02:58 am (UTC)
Он любопытен не как отказник. Как путешественник
iservecybermind
Oct. 11th, 2011 05:43 am (UTC)
Ок, понял, просто вы говорили про питание.
Тогда по сути.

Мне ни на эмоциональном, ни, тем более, на рациональном уровне просто недоступна вся так аргументация, которая приводится в пользу фруторианства/сыроедения/etc.

Я когда-то не ел мяса и прочих животных продуктов около трех месяцев, просто так, для интереса. НИКАКИХ волшебных изменений в организме не заметил. т. е. вот вообще ничего, ни нового волшебного мира запахов и вкусов, ни полного отвыкания от мяса, никаких прочих спецэффектов.

Волшебной диеты для всех не существует и существовать просто не может.
Разумеется, если человек себя хорошо чувствует, вот как эта девушка, то нет ничего плохого в любых пищевых привычках.
apetorva
Oct. 6th, 2011 04:15 pm (UTC)
в индонезии фруктами сам бог велел питаться, а в наших широтах без пельменей и водки -- труба :)
a_novenkaya
Oct. 6th, 2011 07:25 pm (UTC)
ну, не знаю
а нитраты, и прочая бяка?
dunduk_culinar
Oct. 11th, 2011 02:59 am (UTC)
Вот именно)
vovagreek
Oct. 6th, 2011 09:26 pm (UTC)
Беда, как обычно!
ilya_blatov
Oct. 7th, 2011 05:25 am (UTC)
Ее бы в Россию вернуть. Ей бы здесь было хорошо. На Руси издревле сумасшедших блаженными считали, заботились о них, милостыню им подавали...
dunduk_culinar
Oct. 11th, 2011 03:00 am (UTC)
Да вроде как ничего сумасшедшего в ней нет
ilya_blatov
Oct. 11th, 2011 05:23 pm (UTC)
Конечно, я не врач, чтобы диагнозы ставить... Я просто считаю, что таким путешественникам, таки, иногда надо чем-то заняться что-ли. Помимо путешествий (внутри себя в т.ч.). Для разнообразия. На Землю возвращает.
А пишет красиво и убедительно. Вот только страдающие анорексией (впрочем, как и булемией) тоже очень убедительно умеют расклады своего такого "поведения" оправдывать...
ИМХО, конечно...
arnik
Oct. 7th, 2011 05:26 am (UTC)
Даже если захотел бы не смог бы так питаться, при моих занятиях спортом без животного белка просто склею ласты. А для получения того же кол-ва белка из растительности буду вынужден жевать день на пролет. Соя и т.д. идет лесом мой кишечник с этим не очень дружит.
belasku
Oct. 7th, 2011 05:30 am (UTC)
Из-за проблем со здоровьем перепробовала очень много разнообразных систем питания, в том числе сыроедение (еще было сыромоноедение - но это отдельная тема). Не понравилось. Возможно эта система хороша, но не для всех людей, не знаю какие факторы тут играют решающее значение.
У себя помню - постоянное чувство не то, чтобы голода, а какой-то неудовлетворенности: вроде желудок набит, а все равно чего-то хочется. Продержалась месяц, но потом решила, что продолжать эксперимент бессмысленно.
Имхо, попробовать можно, но не стоит оценивать подобную систему как панацею, идеально подходящую для всех.
gandalf1978
Oct. 7th, 2011 07:21 am (UTC)
Имхо, если организму чего-то хочется, значит ему это в данный момент надо! Если проходя мимо мясного ряда захотелось отбивную - значит для нужд организма надо купить, пожарить и съесть.
А в Индонезии фруктами питаться - это конечно,здесь то на такое перечисленное ею разнообразие столько бабла надо будет тратить, мама не горюй :))
odin_1
Oct. 7th, 2011 07:56 am (UTC)
Странно, что ее называют сумасшедшей. Это ее выбор. Если ей так комфортнее - почему бы и нет.
shipilevsky
Oct. 7th, 2011 10:36 am (UTC)
Присоединюсь к этому мнению.
Человек вообще существо прелюбопытное. Его потребности и вкусы меняются в зависимости от того или иного бытия. А с другой стороны существующие вкусы это бытие и формируют. Поэтому, универсальных подходов, думаю, тут нет, зато способность слушать себя и слышать дорогого стоит. А поэтому, если человек, никому не мешая, живет в гармонии с собой и своим выбором - пусть ест что хочет, хоть вездесущий эфир ложками.)
sova_spliu
Oct. 7th, 2011 11:22 am (UTC)
"когда год назад, в медитационном ретрите, до меня просто упало осознание"...
после этой фразы читать дальше не стала.
Но я вот летом отсидела 2 недели исключительно на сырых овощах и фруктах и кисломолочке- вкусовые рецепторы обостряются , жидкость лишняя уходит:)ну и худешшь отлично:) (Диета Протасова рулит).
Кстати логики у таких адептов нет- а как насчет нитратов и удобрений во фруктах и овощах?
Да и не всем сыроедение подойдет по состоянию здоровья.
В общем,я за питание без крайностей,за тот тип пищи, к которому вы привыкли с детства и который доставляет вам удовольствие.
(Anonymous)
Oct. 7th, 2011 07:17 pm (UTC)
Да,все прекрасно.но у меня постоянно возникает вопрос:а детей малых чем питают? И почему веги сыроеды в индии живут в среднем 50 лет, а кавказцы горных, выраставшие на шашлыках и пловах до 100? Интересен
мотив
ilga_leo
Oct. 19th, 2011 04:13 pm (UTC)
Когда попутный ветер меня заносил в Индию (Керала),на Цейлон или в Карибские владения, то я вообще забывала о том, что нужно кушать мясо :) Орехи, фрукты, ягоды, из живности морепродукты и так несколько месяцев счастливой жизни.
Но в зимней Москве не получается обойтись без горячих и мясных блюд.
Это всё равно что медитировать голым задом в сугробе.
У меня есть подруги, которые все новые диеты на себе испытывают, было и сыроедение. Увы и ах! чаще всего после такого экстрима требуется совет доктора.
( 18 comments — Leave a comment )