?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вся рабочая неделя прошла у меня, разумеется, под знаком Украины. Ну, как прошла? В основном под озвучивание речей официальных лиц. Работа такая. Она такая, что нужно озвучивать. А поскольку речь об официальных лицах, как вполне нормальный и вменяемый человек, я, конечно, не верю ни единому их слову. Даже если они скажут, что солнце встает на востоке, - не поверю. Наверное, я так устроен – никогда не доверять официальным лицам, что бы они ни говорили.

Зато мне – верят. Нет, не официальные лица, конечно. Я с ними не настолько в контакте, чтобы что-либо им говорить, рассчитывая на их восприятия того, что я говорю. Мне верят мои сотрудники, когда мы обедаем в столовой «Прессы».

Сначала это было в виде шуток, когда я пенял поварам за отклонение от технологических карт. Ну, вы знаете про поголовное подпихивание маянезика в горячие блюда. Типа, «народ просит». «Народ» внял. Не столько моему отвращению, громко озвучиваемому при виде рыбы или курицы, запеченной с этой мерзкой субстанцией, называемой майонезом, сколько столь же громким выкладкам по части метаморфоз всякой напичканной в маянез гадости, если её подвергнуть нагреванию. Горячих блюд с маянезом в столовой почти уже не готовят, поэтому своё недовольство я вымещаю в основном на супах с вездесущей «галиной бланкой», которая себя обнаруживает при любых попытках замаскировать ее мясом или овощами.

Наверное, эту злость подпитывают вопросы, на которые я не нахожу ответа. Мне, например, не понятна дурацкая упертость новых украинских властей по части отказа провести процедуру импичмента свергнутого Януковича. Для этого есть все условия и возможности, а без импичмента новой украинской власти будут вменять путчизм. Пусть только со стороны России. Но зачем давать повод для упреков? Я этого не понимаю. Даже если принять во внимание, что новым украинским властям Россия не указ, и что для них маяки – в Европейском союзе и в Америке. Это настолько глупая упертость, что она порождает определенные подозрения: нет ли здесь что-то типа мюнхенского сговора? Может, яценюки о чем-то с Россией договорились за спинами революционеров?

Частный, казалось бы, случай с Сашей Билым, который, по сути, дискредитировал украинскую революцию в развернувшейся информационной войне, говорит о том же – о сговоре. Иначе, почему Саша Билый делает то, что он делает, под камеру? А главное, почему Следственный комитет России объявил его в международный розыск спустя 20 лет после того, как Саша Билый совершал зверские преступления в Чечне?

В контексте происходящего я всё чаще вспоминаю предсмертные предсказания святой Матроны Московской, обозначившей 2017 год, как последний в жизни человечества. И это правильно. Так что да здравствует маянез!

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
socrates69
Mar. 9th, 2014 02:32 pm (UTC)
Честно говоря, никогда не был сторонником ВВП, а после событий 2008г. перессорился со всеми близкими -называя его диктатором и "вступившись" за Грузию. Но сейчас... Вот скажу, да. Это лидер нации. А за Крым - вообще ему индульгенция и низкий поклон. Не был в Крыму лет 10 и не собирался, но тут в мае на недельку поеду из принципа.
dunduk_culinar
Mar. 9th, 2014 02:56 pm (UTC)
Да я только "за". Главное, чтобы не было потом тяжелого похмелья
(no subject) - palleontich - Mar. 9th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Mar. 9th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palleontich - Mar. 9th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaagatha - Mar. 10th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
snezhkin
Mar. 9th, 2014 02:48 pm (UTC)
> Работа такая.
Чойта она такая? Заставляли, насиловали, угрожали? Мы рабы, таки рабы мы?
dunduk_culinar
Mar. 9th, 2014 02:55 pm (UTC)
Я уже не в том возрасте, чтобы кто-то мог меня заставить)) Но я уже в том возрасте, когда понимаю: если у меня иная, чем у моего работодателя точка зрения, нужно сменить работодателя, а не гнуть перед ним пальцы. Правда, наши с ним точки зрения чаще совпадают, нежели расходятся.
(no subject) - socrates69 - Mar. 9th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Mar. 9th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snezhkin - Mar. 10th, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Mar. 10th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - snezhkin - Mar. 10th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dunduk_culinar
Mar. 10th, 2014 05:08 am (UTC)
да уж, "мясо по-французски" - классика маянезного жанра))
senia62
Mar. 9th, 2014 03:08 pm (UTC)
импичмент можно, но времени не было, это процедура по-моему требует более месяца, а его не было (((
artsiom_minsk
Mar. 9th, 2014 04:09 pm (UTC)
А процедуру начали? Вопрос вроде не в том, почему не закончили.

Edited at 2014-03-09 04:13 pm (UTC)
(no subject) - senia62 - Mar. 9th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minnay - Mar. 9th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Mar. 10th, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - minnay - Mar. 10th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Mar. 10th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
qxd
Mar. 9th, 2014 06:09 pm (UTC)
процедура на данный момент невозможна. нужен закон о импичменте, а он еще не разработан и не принят. хотя начать процедуру подготовки, конечно, могли
dunduk_culinar
Mar. 10th, 2014 04:39 am (UTC)
ст. 111 Конституции Украины. Там процедура импичмента разложена по полочкам - хоть сейчас проводи))
alexsprite
Mar. 9th, 2014 06:41 pm (UTC)
к сожалению для всех здравых людей, это похоже первый случай как ВВП прав с перспективой на несколько лет вперёд, Победители майдана не народ, а те, кто решился принести кровавую жертву, это точно был не Янек, слабый, вор, но в конечном счете не убийца. У него не хватило бы духу. Есть пример в России - Николай II (я их не ровняю, просто все сейчас ищут параллели в истории).
senia62
Mar. 9th, 2014 07:43 pm (UTC)
ясное дело не Янык лично убивал, он просто убежал и сделал это чужими руками от имени и по поручению.
genya_russo
Mar. 9th, 2014 07:03 pm (UTC)
Майонез не хорош во всех отношениях, не покупаю этого продукта и не готовлю с ним уже много лет, но в гостях к сожалению приходится что-то с ним употреблять, не обижая хозяев. А Украину жаль. Отсутствие легитимности властей как раз и создали эту ситуацию. Мои родственники незадолго до событий успели уехать, чему я рад, но там остаются миллионы людей, которые могут пострадать.
dunduk_culinar
Mar. 10th, 2014 05:04 am (UTC)
Это верно!

Тем не менее, примите мои поздравления по случаю Дня рождения!))
olgrig
Mar. 9th, 2014 07:55 pm (UTC)
вопрос про импичмент - интерисует и меня - но я, читая, все что можно, слушая все, что можно, ответа так и не нашла!
dunduk_culinar
Mar. 10th, 2014 05:00 am (UTC)
Будем ждать, чем все это закончится))
moyugolok
Mar. 10th, 2014 12:53 am (UTC)
Марат, что будет дальше? Покупать самогонный аппарат и сажать картошку на месте газона?
ЗЫ. А майонез - весчь! Я научилась, наконец, его делать сама. Вчера заправила им винегрет, очень вкусно.
dunduk_culinar
Mar. 10th, 2014 05:02 am (UTC)
Конечно, весчь, если это майонез, а не черт знат что и если он используется по назначению))
de_che
Mar. 10th, 2014 04:17 am (UTC)
Майонез - прекрасная добавка к любому блюду. Нужно просто покупать правильный, без социалистических ингредиентов.
dunduk_culinar
Mar. 10th, 2014 05:06 am (UTC)
В наших краях такой не водится - в нем ничего общего нет с майонезом, кроме названия
ukrainec_k
Mar. 10th, 2014 12:58 pm (UTC)
янукович- преступник, он приказал стрелять в людей, погибли более сотни, искалечены тысячи, он призвал иностранное государство ввести войска в Украину. Прокуратура доказала факт преступления, он объявлен в международный розыск.О каком импичменте может идти речь? Или путлер узнав о импичменте выведет оккупационные войска с Крыма и выдаст януческу?
Это все равно что верить в качественный маянез в торговой сети.
dunduk_culinar
Mar. 10th, 2014 01:09 pm (UTC)
*Прокуратура доказала факт преступления, он объявлен в международный розыск*

Вы за то, чтобы граждане Украины жили по понятиям?
(no subject) - ukrainec_k - Mar. 10th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Mar. 10th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - girlwind - Mar. 12th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
girlwind
Mar. 12th, 2014 09:25 am (UTC)
Чтоб по новой Конституции провести импичмент, нужна подпись президента. Вообще под его руководством приняли Конституцию по которой без его подписи вообще его не сместишь, ни парламент, ни его. Когда он убежал, чтоб вернуть старую Конституцию Верховная Рада постановила что президент самоусунулся. Иначе без его подписи импичмент невозможен, а старую Конст. вернуть надо было. Да и старую Конст. по статтях новой Конст. без подписи президента не вернешь, следовательно и процедуру импичмента без его подписи не вернешь. И только тогда вернули старую Конституцию. Делать импичмент после самоустранения президента уже нет смысла.
Короче убежал, его самоусунули, вернули старую Конст. согласно которой импичментт возможен без его подписи. Но делать импичмент уже нет смысла, поскольку он самоусунулся.
А вообще процедура импичмента заняла бы минимум месяц. А следуя новой конституции власти в стране нет, поскольку нет президента, месяц бы все стояло и хаос, по ситуации в стране ето нереально.
Надеюсь понятно обьяснила..
dunduk_culinar
Mar. 12th, 2014 10:05 am (UTC)
Нет, не понятно.

С чего вы взяли, что под решением об импичменте нужна подпись президента? Конституция Украины не наделяет его такими полномочиями. Он ставит подпись под законодательными актами, к коим решение об импичменте не относится. Не случайно в конституционных полномочиях Верховной Рады решение об импичменте прописано отдельным от законодательных актов пунктом (ст.89, п. 10). Однако даже если какой-нибудь суперизворотливый юрист сможет доказать, что решение об импичменте приравнивается к законодательному акту и под ним необходима подпись президента (что само по себе уже глупо - где обитают президенты, готовые поставить подпись под своё устранение от власти?) и на этот счет есть статья в Конституции Украины (цитирую ст. 94): " В случае если Президент Украины не подписал такой закон, он безотлагательно официально обнародуется Председателем Верховной Рады Украины и публикуется за его подписью. (Часть четвертая статьи 94 в редакции Закона №2222-IV от 08.12.2004) Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального обнародования, если иное не предусмотрено самим законом, но не ранее дня его опубликования".

Иными словами, даже под законом не нужна подпись президента, если он отказывается это сделать.

И, наконец, главное: процедуру импичмента никогда не поздно провести - хоть через месяц, хоть через год, отменив прежние (типа самоустранения) решения. Это никак не связано с вакуумом власти и типа хаосом. Во всяком случае, это будет соответствовать основному закону страны и не будет давать поводов для разговоров (а также действий) касающихся легитимности новых властей. Вопрос, поэтому остается открытым: почему до сих пор не проведен импичмент, что этому мешает (с точки зрения закона ничто не мешает) и что на самом деле стоит за очевидным пренебрежением конституционных норм?
(no subject) - girlwind - Mar. 12th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - girlwind - Mar. 12th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - girlwind - Mar. 12th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Mar. 12th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - girlwind - Mar. 12th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Mar. 12th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - girlwind - Mar. 12th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - girlwind - Mar. 12th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
girlwind
Mar. 12th, 2014 08:51 pm (UTC)
Слушайте. У меня к вам вопрос.
Вот есть совет провести импичмент.
Вам известно что закона об импичменте на Украине нет. То, что прописано в Конституции, не предусматривает, например, исполняет ли свои обязанности президент пока ведется расследование специальной комиссией, или расмотрение причин импичмента Конституционным Судом. Что мы имеем на сегодня? Российские войска на територии Крыма и Янукович на територии России. Неизвестно доподлинно сам он уехал в Россию, или его увезли силой. Если сейчас начать процедуру импичмента, ето значит, что он на время исполнения процедуры будет президентом Украины? Головнокомандующий украинской армии?
Головнокомандующий украинской армии находиться на територии России в тот момент, когда Россия ввела свои войска на територию Украины. То есть осуществляет военную агресию.
Слушайте, какой дурак может начать сейчас процедуру импичмента? С какой целью такие советы?
troyanda_blu
Mar. 12th, 2014 09:32 pm (UTC)
И Ты, Брут... Марат, у нас нет закона об импичменте президента - не удосужились оне. А то законодательство, которое имеется, предусматривает сложнейшую процедуру его отставки, на которую президент должен согласиться и сам в итоге подписать себе приговор. Кто на это будет согласен?!? Только не Ян...щ. И спасибо, что Вы не верите официозу. Но верьте нам, украинкам! А также Вашим блогерам, которые были на Майдане всё это время. Например http://starshinazapasa.livejournal.com/2014/03/12/
girlwind
Mar. 13th, 2014 08:10 am (UTC)
Знаете что говорит Марат по етому поводу?
"С чего вы взяли, что под решением об импичменте нужна подпись президента? Конституция Украины не наделяет его такими полномочиями. Он ставит подпись под законодательными актами, к коим решение об импичменте не относится. Не случайно в конституционных полномочиях Верховной Рады решение об импичменте прописано отдельным от законодательных актов пунктом (ст.89, п. 10). Однако даже если какой-нибудь суперизворотливый юрист сможет доказать, что решение об импичменте приравнивается к законодательному акту и под ним необходима подпись президента (что само по себе уже глупо - где обитают президенты, готовые поставить подпись под своё устранение от власти?) и на этот счет есть статья в Конституции Украины (цитирую ст. 94): " В случае если Президент Украины не подписал такой закон, он безотлагательно официально обнародуется Председателем Верховной Рады Украины и публикуется за его подписью. (Часть четвертая статьи 94 в редакции Закона №2222-IV от 08.12.2004) Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального обнародования, если иное не предусмотрено самим законом, но не ранее дня его опубликования". "

В итоге ссылаясь на статью Конституции, которая была отменена в октябре 2010, незаконно кстати отменена, и только после бегства Януковича из страны ее вернули. Я еще я не верю, що Марат не в курсе, що у нас нет закона об импичменте. Еще он плутает кто же сжог Дом Профсоюзов. Я уже начинаю сомневаться, профессиональный ли он журналист?
( 51 comments — Leave a comment )