?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне прислали в PDF-файле верстку моей новой книги "Жемчужины среднеазиатской кухни". Где-то надо сократить, где-то дописать, но никогда не работал с редактором PDF и уже сломал мозг по части инструментов правки текстов. У меня установлен Adobe Acrobat 9 Pro. Кто-нибудь может последовательно объяснить, что надо делать в случае сокращения или дописывания текстов в этой идиотской программе? Ситуация усугублена тем, что у меня совершенно новая, более мощная машина, с которой я до конца не разобрался, и тем, что какая-то падла наградила меня хитрым вирусом, который перенаправляет интернет страницы куда-то в пустоту. Касперский отдыхает, как выяснилось, ну да и хрен с ним. Сейчас нужно разобраться с редактированием верстки.

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
spmros
Aug. 11th, 2014 03:58 pm (UTC)
а может тупо скопировать в ворд и там редактировать?
85006
Aug. 11th, 2014 04:01 pm (UTC)
верстальщик спасибо скажет, ага
(no subject) - spmros - Aug. 11th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 85006 - Aug. 11th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spmros - Aug. 11th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Aug. 11th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
85006
Aug. 11th, 2014 04:00 pm (UTC)
Для глубокой работы с PDF годится только PitStop, это плагин к Акробату, но и он заточен для ловли допечатных блох, сокращать и дописывать в PDF нереально, можно выделить цветом то, что нужно сократить и поставить стикеры с текстом, который нужно дописать в том месте, с которого надо дописывать. Других бескровных вариантов нет.
dunduk_culinar
Aug. 11th, 2014 04:03 pm (UTC)
Какого же черта мне тогда прислали этот PDF, сказав, что с ним можно спокойно работать при наличии акробата?
(no subject) - 85006 - Aug. 11th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Aug. 11th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 85006 - Aug. 11th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Aug. 11th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 85006 - Aug. 11th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wowka13 - Aug. 11th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcmurfy - Aug. 12th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
wowka13
Aug. 11th, 2014 04:03 pm (UTC)
странно, что верстка в pdf - в нем уже окончательный макет делать, а вот крупные изменениия в тексте... сомнительное удовольствие. Может издательство поросить, пускай высылают в удобоваримом формате ?

Ну, а вирус (или троян)- можно, если побыстрому - попробовать удалить с помощью
http://www.malwarebytes.org/downloads/
Free версии достаточно
dunduk_culinar
Aug. 11th, 2014 04:06 pm (UTC)
Да в том-то и дело, что речь не идет о крупных изменениях - правки по мелочам: где-то вылезло, где-то небольшая дырочка.

Программа по ссылке у меня есть, купил за 28 долларов. Тухляк. Бессильна.
(no subject) - wowka13 - Aug. 11th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Aug. 11th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wowka13 - Aug. 11th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
i_shveik
Aug. 11th, 2014 04:14 pm (UTC)
Попробуйте акробат XI. Тоже не шедевр, но править вроде можно. Хотя, конечно, не шедевр.
sivsja
Aug. 11th, 2014 04:28 pm (UTC)
МАРАТ!!!

пдф-формат практически (под практическим подразумеваю разумное) - не редактируется.

все советы выше... хм... не буду говорить грубых слов.
особенно порадовал питстоп... да уж...

более-менее вменяемый (повторяю. более-менее!) - Serif PagePlus

но в принципе - задача перед вами стоит глупая.
править надо вёрстку, а не пдф.
dunduk_culinar
Aug. 11th, 2014 04:30 pm (UTC)
Понял, похоже, что именно так:(
(no subject) - sivsja - Aug. 11th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romkash - Aug. 12th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
sniger
Aug. 11th, 2014 04:33 pm (UTC)
Марат, если хочеш, сделай отчет с помощью aida64 или hijackthis например, по софту, системе и сервисам, пришли.
Я тебе скажу что и как отключить руками.
Антивирусы против свежей малвари - хуйня.
dunduk_culinar
Aug. 11th, 2014 05:12 pm (UTC)
Блин, я же простой пользователь, как же мне разбираться во всей этой хрени? Проблема в том, что при переходе со страницы на страницу вылезает вот такое дерьмо в браузере: http://www.miniurls.co/z6Tc/url/92b96ad805273519f7b8334fe45eaf307d64f8923a391629107d2161a99e1f14bce6ae448ac40e092bbac36b2f505015ea748f8d5e2ccf2ac05405b639ddb21ea8c431d07c6508ba1d05050e7b4bd91fac87553a246c5a68949adfd8bbc8a7481b4850a5df2c915ee389f1bd95cba0c5391b9610d3fb515ced91a54cd56e4eee81275a48d9a4731e8117ac3e8a597be15947905583b4e80aabcc6701384656a546f52083eb5e0edd528f7ffb29053ba7d45758a1d7e4f55a09b0ef7b52650e54fc76a6665c9cb2a9dba73e0b4a5de8b0f1749ee61ebc766b3a675b52029cc552d10c3311d685c60571fb862d3178dacb06a93a8e56502f9d

И всё, никакого далее соединения.
(no subject) - dunduk_culinar - Aug. 11th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sniger - Aug. 12th, 2014 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sniger - Aug. 12th, 2014 12:48 am (UTC) - Expand
sivsja
Aug. 11th, 2014 04:42 pm (UTC)
единственный разумный вариант изложен выше

"лучше использовать возможности акробата, т.е. выделение цветом и стикеры, мне корректуру присылают только в таком виде, очень удобно и понятно. Если они говорят, что с пдфом можно работать, значит и им удобно и понятно."

т.е. маркировать корректорскими знаками в акробате, а в стикерах корректура.

скорее всего это и подразумевало издательство.
а вовсе не реальную правку в пдф.

Edited at 2014-08-11 04:49 pm (UTC)
dunduk_culinar
Aug. 11th, 2014 05:03 pm (UTC)
Приступил. Не думал, что PDF такая пустышка по большому счету.
(no subject) - sivsja - Aug. 11th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_from_36 - Aug. 12th, 2014 04:36 am (UTC) - Expand
lazira
Aug. 11th, 2014 04:46 pm (UTC)
Если дизайнер, который верстал книгу, отдал макет и более не хочет с ним работать, а правки внести все же хочется - высылайте мне, я исправлю. В PDFе это не реально и надо работать с этим макетом в дизайнерских программах. Если знакомы с ними - объясню, что делать с PDFом, если нет - помогу просто на добровольных началах.
dunduk_culinar
Aug. 11th, 2014 05:00 pm (UTC)
Как же вы исправите, если нужно дописывать куски текста?:) Кто это будет делать - тексты сочинять - если не автор?
(no subject) - lazira - Aug. 11th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Aug. 11th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazira - Aug. 11th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Aug. 11th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
embedder
Aug. 11th, 2014 04:47 pm (UTC)
pdf это фактически скомпилированный текст, который пригоден для быстрого просмотра и чтения, но не для правки. Возможно прислали по ошибке. Корректируйте или комментами как предложили ранее или делайте правки где-то в соседнем документе в стиле "стр ХХХ, со строки "ххххх" надо так ....."
dunduk_culinar
Aug. 11th, 2014 05:02 pm (UTC)
Да, пожалуй, так и придется. Просто не сталкивался с этим геморроем, хотя версткой занимаюсь каждый день. Но - на работе, с верстальщиками.
fik_us
Aug. 11th, 2014 04:48 pm (UTC)
http://www.adobe.com/ru/products/acrobat/editing-pdf-documents.html
не знаю - с офиц сайта и вирусы - установите демо версию редактора пдф - там можно как строки, слова, текст редактировать так и просто в ворд сохранить а потом обратно..
dunduk_culinar
Aug. 11th, 2014 05:04 pm (UTC)
Да, пошел по этому пути, делать нечего.
(no subject) - sivsja - Aug. 11th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Aug. 11th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Aug. 11th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
belko_yaf
Aug. 11th, 2014 06:42 pm (UTC)
Марат, про пдф не знаю, но на будущее - касперского фтопку. По настоянию окружающего приобрела 3 года назад Нортон - и ни одного разочарования.
dunduk_culinar
Aug. 11th, 2014 07:17 pm (UTC)
Да я касперским уже высказал всё, что о них думаю - слов не пожалел))
(no subject) - dunduk_culinar - Aug. 11th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
sturman93
Aug. 11th, 2014 06:51 pm (UTC)
Странно в акробате постоянно произвожу правку документов, конечно не таких больших как книга, но вопросов не возникало. В настоящее время Adobe Acrobat Pro XI, но и в более ранних версиях не испытывал трудностей. Включить режим редактирование и все работает. Очень прекрасный формат PDF, после завершения редактирования, включаете подписание (подпись) и все изменения только с Вашего разрешения, очень удобно при электронном документообороте.
Возможно 9 версия не полная?
dunduk_culinar
Aug. 11th, 2014 07:17 pm (UTC)
Судя по тому, что высказали уже выше, не все так просто, наверное.
(no subject) - sturman93 - Aug. 11th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Aug. 11th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
mumm_36
Aug. 11th, 2014 07:35 pm (UTC)
Извините, вмешаюсь. Вероятно, у Вас недопонимание с фирмой. Скорее всего, они просили Вас внести правки (а не поправить текст). Выделять текст и ставить пузыри с комментариями "Акробат" позволяет. Этого, скорее всего, от Вас и ждут. Далее верстальщик получает этот pdf и, согласно комментариям, вносит изменения в исходник верстки, который у него хранится в формате его любимой верстальной программы.
ta_bubamara
Aug. 12th, 2014 07:25 pm (UTC)
+стопятьсот
veter_samum
Aug. 12th, 2014 03:30 am (UTC)
Вы уже наверно разобрались, но я таких случаях прошу прислать удобный мне формат.
( 57 comments — Leave a comment )