?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё МТС по барабану...

Никогда не сомневался в том, что МТС - воровская компания, хотя вынужденно до сих пор пользуюсь её "услугами". Ну да, нужно найти время, чтобы дотопать до офиса другого мобильного оператора, поволокититься с бумажками-переоформлениями, заплатить 100 рублей и - прощай, МТС!

С другой стороны, вряд ли новый оператор по сравнению с МТС такой уж белый и пушистый. Белые и пушистые в отечественном бизнесе не живут. Точнее - не выживают. Даже клюющие по зернышку курочки при ближайшем рассмотрении скалятся "звериным оскалом капитализма", что уж говорить об акулах. Впрочем, и акулы зернышками не брезгуют.

Как-то зажевал банкомат мою банковскую карточку, пришлось идти оформлять новую. Ушло на это дело три дня. Но вот он, благодатный момент - активирование карты. А в карте зашит автоплатеж от МТС. Нет-нет, господа банкиры, никаких автоплатежей, тем более от компании МТС, я не заказывал! Ничего страшного, от автоплатежа можно отказаться, - отвечают господа банкиры. Ещё пара дней - наконец, смска от МТС: автоплатеж отключен, со счета списано 50 рублей. Мелочь, но приятно!

Меня эта мелочь, кстати, заинтересовала: а как ещё по зернышку обклевывает клиентов МТС? Полез в свой другой телефон (у меня их несколько) и обнаружил, что почти в течение года со счета этого телефона ежедневно (!) списываются деньги за услугу "Мобильное ТВ". Тут я даже и припоминать не стал, когда и с какого бодуна я подключился к этой услуге: телефон-то древний, максимум, что им можно сделать - мелкое размытое фото, какое-такое в нем может быть ТВ? Да-да-да, - подтвердили в компании МТС, - вы и впрямь не пользовались этой услугой, но подключили же! Итого, за то что я, находясь в здравом уме и рассудке, никакого "Мобильного ТВ" не подключал и тем более им не пользовался, - 5 тысяч рублей долой. Уже не мелочь, но всё равно приятно. МТС, конечно, службы которого легко идентифицируют модель телефона.

Итак, я ещё больше заинтересовался - сколько же таких, как я? Полез на форумы, на сайты, в блоги по соответствующему запросу поисковиков. Тысячи жалоб и претензий. Сотни килограммов исписанных бумаг. Немереное количество судов. И - целая вселенная эмоций и разочарований.

И то верно: если бы МТС когда-нибудь по своей воле возвращала клиентам украденные у них деньги, вряд ли бы она жировала так, как жирует. И всё ей по барабану.

UPD: Выход подсказала сама МТС

Ковыряясь в своем "личном кабинете МТС" (любопытно же), обнаружил, что у меня охрененный тариф. "Президент" - ни больше, ни меньше. То-то, думаю, я плачУ ежемесячно невразумительные суммы, хотя картой от МТС практически не пользуюсь! Звоню в компанию и прошу: дескать, вы своего "Президента" засуньте себе в задницу подальше, а меня переведите на самый примитивный, какой у вас есть тариф. Оказывается, нельзя! То есть, конечно, можно, но с потерей номера. Почему, спрашиваю, нельзя? У вас, отвечают, прямой номер, да еще и городской. Это как? - недоумеваю я. Набрать номер моего телефона без префикса невозможно, то есть "прямым" он был лет 15 назад, но не сейчас Верно, отвечают, сейчас номер любого телефона, даже городского, без префикса не наберешь, ну и что? Ларчик открылся просто. "Прямой" телефон, по версии МТС, - это возможность позвонить на мой телефон, используя не только существующий на моем номере общефедеральный префикс "985", но и префиксы Москвы - "495" и "499". Удалить их нельзя, оставив только префикс "985". Стало быть, сиди на одном из самых дорогих тарифов МТС и не вякай. Какие есть варианты? - спрашиваю этот долбанный МТС. Переход к другому оператору - тогда сохранится префикс "985" и номер телефона. То есть то, что мне и нужно.
Так что адьёс, яйцеголовый оператор!:))

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
herz07
Feb. 3rd, 2015 12:37 pm (UTC)
мне мтс 3 года назад выкатила счет за услуги международного роуминга в 2 тыс.руб. я сначала пыталась доказывать, что не писала по 100 смс в день находясь в роуминге. требовала детализацию...
а потом полистала форумы, поняла что не победить. плюнула и на номер и на мтс - мелочь а приятно!
пару раз приходили смс с угрозами "в случае неуплаты и т.д" , но потом видимо списали с кого то за мобильное ТВ и успокоились!
dunduk_culinar
Feb. 3rd, 2015 12:42 pm (UTC)
Способы победить есть, но они очень по времени затратные по сравнению с украденной "мелочью".
assassin67
Feb. 3rd, 2015 12:38 pm (UTC)
У меня, пока только Мегафон не воровал.
Опыт: Билайн, МТС, НСС.
dunduk_culinar
Feb. 3rd, 2015 12:43 pm (UTC)
Увы, выбор у нас невелик, хотя я вообще собирался выбросить мобильный телефон. Но без него не заплатишь за парковку машины - во как придумали!
_hlm_
Feb. 3rd, 2015 12:55 pm (UTC)
да Билайн не лучше, было дело - изменили тариф без уведомления и даже на сайте была старая цена
Выход - заходишь регулярно в интренет-помошник и смотришь сколько денег ушло и куда
я обычно в 20-ых числах так все проверяю - мобильный, банковские карты, платежи
dunduk_culinar
Feb. 3rd, 2015 01:42 pm (UTC)
Вот зашел в интернет-помощник на МТС. Всё, что не нужно - открывается. А тыкаешь в смену тарифа или в расшифровку счета - "Не удается найти страницу"))
_hlm_
Feb. 3rd, 2015 01:59 pm (UTC)
долбать техподдержку
только так
и во всем
меня вот дилер новой машины уже по голосу узнает и так печально вздыхает
herz07
Feb. 3rd, 2015 01:06 pm (UTC)
у нас в Питере сеть Теле 2. не панацея, но по сравнению с МТС дешевле и прозрачней
308_win
Feb. 3rd, 2015 01:29 pm (UTC)
dunduk_culinar
Feb. 3rd, 2015 01:42 pm (UTC)
Да уж, что-то с этими мерзавцами нужно делать.
_mee_
Feb. 3rd, 2015 01:54 pm (UTC)
У меня в последнее время стали таскать ощутимо. Детализация показывает, что за последние три месяца я воспользовалась услугами МТС на 1300 рублей, при этом заплатила только за один из них, январь, 2600. В итоге мой баланс - минус 400 руб и МТС готов заблокировать злостного неплательщика. А в отчете по счету значатся услуги, которые сама же система признает отсутствующими на моем номере. Такая вот чудная арифметика.
finnskij
Feb. 3rd, 2015 02:24 pm (UTC)
1. Помощник или кабинет на сайте. Весьма полезно и крайне обязательно. Просто и надежно.
2. *152*2# вызов или *152# вызов. Дальше по меню.
3. смс на номер 8111 с текстом 1 или 0 (платные или бесплатные подписки).
dinysh
Feb. 3rd, 2015 04:55 pm (UTC)
У меня очень много лет Билайн. Кидалова не замечала, а я та ещё жадина. Даже бывает всякие ништяки ни с того, ни сего получаю. :)
oren_56
Feb. 4th, 2015 07:17 am (UTC)
Тоже самое с МТС!!! И уйти никак не могу... у меня локальный номер подключен((((
ukrainec_k
Feb. 4th, 2015 09:38 am (UTC)
А подключить "контроль расходов" - бесплатная услуга, после каждого съёма денег(звонок,смс, услуга...) приходит сообщение с отчетом - не? Или это только у нашего МТС есть такая услуга?
dunduk_culinar
Feb. 4th, 2015 11:26 am (UTC)
Я такой услуги у МТС не нашел
ukrainec_k
Feb. 4th, 2015 11:39 am (UTC)
Можно связаться с оператором и спросить.
Кирилл Чаусов
Feb. 4th, 2015 09:00 pm (UTC)
Много лет пользуюсь МТС. Ну оператор как оператор, судя по отзывам друзей не хуже и не лучше остальных. У дружища вон мегафон, вообще не ловит в его комнате, хотя мой мтс там на все 5 полосок пашет. У некоторых ребят билайн еле-еле шевелится из нашего любимого кабака, зато у меня там опять таки 5 полосок. Но у меня у самого дома зато мтс еле ловит, а у других их операторы работают. Вообщем, по моему, это всё одинаково. На какие-то списывания со счета я не жалуюсь. Мой тариф предполагает 1000р в месяц и делай что хошь: звони, смсь, сиди в интернете - все безлимит. Не знаю, может я просто не копаю глубоко, но мне кажется что вы правильно сказали - подворовывают все. Не так как мтс, так другим способом.
luka511
Feb. 7th, 2015 03:19 pm (UTC)
Сижу на мегафоне 10 лет и не парюсь.Сейчас могу звонить при задолженности до -330 рублей.
parydaq070
Feb. 12th, 2015 05:54 pm (UTC)
Я пробовал избавиться от МТС, такая волокита, плюнул, короче.
mts_mts
Mar. 2nd, 2015 07:11 am (UTC)
Здравствуйте, Дунduk.
Мы готовы подробно рассмотреть все описанные вами ситуации.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав ссылку на данный пост, все номера МТС, по которым возникли вопросы, ФИО владельца контракта, даты интересующих списаний, контактный номер для связи с вами.
Мы искренне надеемся, что все вопросы будут решены и вы останетесь с нами.

С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Edited at 2015-03-02 07:12 am (UTC)
ivan_kg81
Mar. 14th, 2015 12:42 pm (UTC)
---
подключил родителям в Рязани интернет и кабельное от МТС, а платить хотел из Москвы. Оказалось это невозможно. Говорят рязанский регион нельзя оплатить. Писал, жаловался. Потом в списке рязанский мтс появился, но платёж застревал, наглецы что-то напутали с реквизитами. пытался оплатить через яндекс деньги, но там не подходила маска ввода лицевого счета. Написал, через месяц исправили, но платеж все равно застревал. Осточертело. Сейчас родители платят сами.
ivan_kg81
Mar. 14th, 2015 12:43 pm (UTC)
---
подключил родителям в Рязани интернет и кабельное от МТС, а платить хотел из Москвы. Оказалось это невозможно. Говорят рязанский регион нельзя оплатить. Писал, жаловался. Потом в списке рязанский мтс появился, но платёж застревал, наглецы что-то напутали с реквизитами. пытался оплатить через яндекс деньги, но там не подходила маска ввода лицевого счета. Написал, через месяц исправили, но платеж все равно застревал. Осточертело. Сейчас родители платят сами.
( 23 comments — Leave a comment )