?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Домашняя самса



Готовил на даче самсу, поставив на штатив видеокамеру. Как готовил - в смонтированном ролике. Возможно, кому-то пригодится.



Comments

( 26 comments — Leave a comment )
artstudio_3d
Feb. 3rd, 2016 07:32 am (UTC)
Мне кажется, или на даже такое простое видео вы потратили куда больше сил\времени, чем ушло бы на "фото + текст"?

Иногда что-то делаю по вашим рецептам. Отдельная благодарность за ленивую предновогоднюю баранью ногу с овощами на противне с водой. Вышло круто.

Но что сказать то хотел:
Видео - крайне неудобный формат для потребителя. Если не кулинарное шоу. Фото, плюс ключевые заметки текстом - оптимально. Вот я что-то подзабыл? Прямо в процессе открыл статью и подсмотрел. А на видео еще ловить моменты надо.

Ну вот такой фидбек.

PS
А когда-нибудь про чебуреки расскажете?)
dunduk_culinar
Feb. 3rd, 2016 08:47 am (UTC)
Там, где размещен ролик (на ютубе) в описании есть ссылка на мой сайт с рецептом самсы. Ролик - что-то вроде визуального дополнения к тексту с фото.

Доберемся и до чебуреков
(Deleted comment)
man_from_36
Feb. 3rd, 2016 07:37 am (UTC)
Марат, голоса за кадром опять нет? (((
dunduk_culinar
Feb. 3rd, 2016 08:51 am (UTC)
С голосом проблема: камера за спиной, поэтому в кадре будет бубнение, а не голос. Особого смысла обзаводиться специальной гарнитурой тоже нет, если учесть что я делаю ролики по чистой случайности. Да и потом в титрах вроде всё разъясняется, нет?
man_from_36
Feb. 3rd, 2016 10:51 am (UTC)
Разъясняется, но смысл видео не только в показе как готовится то или иное блюдо. Многим нравятся просто комментарии и рассказы, так сказать, по ходу пьесы. Почему так, а не так, как еще можно ну и т.д. Видео-то у тебя не совсем короткие, с пловом так вообще за 40 минут - просто смотреть не так интересно

Хотя че эт я со своим уставом? На канал подписан, обновления смотрю, а тут еще и придираюсь )
dunduk_culinar
Feb. 3rd, 2016 11:14 am (UTC)
Согласен, что комментарии были бы нелишними. Пока это так, опыты. Нужно просто набить руку и создать более подходящие и удобные для съемки условия. Обычная, не приспособленная для съемок кухня, - это всего лишь кухня:)
egor65g
Feb. 3rd, 2016 08:00 am (UTC)
Мы и шкварки иногда-в фарш)
snezhkin
Feb. 3rd, 2016 11:44 am (UTC)
А чем же тогда закусываете в процессе готовки? :)
egor65g
Feb. 3rd, 2016 11:47 am (UTC)
Ну иногда же) Да и всегда можно чуток отсыпать.
bodhishatva
Feb. 3rd, 2016 08:24 am (UTC)
Спасибо за видео. Познавательно.
1. А можно другое мясо или айяйяй?
2. Такие плиты где-то продаются или у дядей Вась?

Когда в 80-х был в Узбекистане там самсу подавали по 4 штуки слепленную. Треугольную я у нас в Уфе первый раз увидел.

А музыка как в советских фантастических фильмах. Здорово.
dunduk_culinar
Feb. 3rd, 2016 08:55 am (UTC)
1. Почему айяйяй? Какое мясо нравится, такое и нужно добавлять. Готовим-то для себя, а не для мифотворцев))
2. Специальные плиты (керамические) продаются. Но я просто взял и вырезал кусок гранита, купленный на строительном рынке. Для любопытства прошелся дозиметром - не фонит.
bodhishatva
Feb. 3rd, 2016 09:02 am (UTC)
Ага, спасибо.
medova_z_percem
Feb. 3rd, 2016 09:12 am (UTC)
нет, самса должна делаться под задорную узбекскую музыку) имхо
dunduk_culinar
Feb. 3rd, 2016 09:17 am (UTC)
Поначалу такая и стояла, но ютуб стал ругаться: мол, нарушаю права автора музыки. Поскольку частенько нарушают и мои авторские права, я с ютубом согласился и поставил музыку, которая ничьих прав не нарушает. А с этим очень ограниченный выбор - на 150 тыс. треков, разрешенных для использования, по длительности подошел только один
medova_z_percem
Feb. 3rd, 2016 09:23 am (UTC)
ясно)
pachom
Feb. 3rd, 2016 11:30 am (UTC)
Марат, я понимаю что вмешивание жиров-масел именно в тесто дает иной результат, чем при вмешивании в муку при замесе?

С нигеллой не соглашусь. Черный индийский неочищенный кунжут и чернушка (нигелла, черный тмин.....) все таки разные вещи)
dunduk_culinar
Feb. 3rd, 2016 11:54 am (UTC)
Да, конечно, ошибка: не черный кунжут, а черный тмин.

Думаю, хлебопеки не дадут соврать: если жиры вводить в муку при замешивании теста, жирная среда тормозит набухание растительных белков, тесто плохо расстаивается, как-то так.
pachom
Feb. 3rd, 2016 12:02 pm (UTC)
Ага, спасибо.
Я обычно при замесе вводил, но результат не очень нравился.
kurchau
Feb. 3rd, 2016 12:42 pm (UTC)
супер! спасибо. но музыку сразу выключила, слишком "тяжелая".
dimanos
Feb. 3rd, 2016 03:08 pm (UTC)
Отлично.Посмотрел.
Взял на вооружение
Как я понял, это видео к http://www.dunduk-culinar.ru/holiday/holiday-99.shtml рецепту
dunduk_culinar
Feb. 3rd, 2016 04:04 pm (UTC)
Да, что-то вроде))
dimanos
Feb. 3rd, 2016 04:08 pm (UTC)
Отлично. Марат, а какое лучше сочетание в фарше пропорций свинины и говядины в самсе на ваш взгляд? 50 на 50?
dunduk_culinar
Feb. 3rd, 2016 04:19 pm (UTC)
Самсу фаршем лучше не начинять - он слепится в комок, что, в общем, не очень хорошо, крупная решетка мясорубки выручает не всегда. А вот ежели мясо резать ножом, как это в основном и делается, с говядиной потребуется избирательный подход, чтобы в начинке не оказались кусочки подошвы:) А соотношение говядины и свинины (если подобраны соответствующие отрубы) может быть и 50 на 50.
dimanos
Feb. 3rd, 2016 04:21 pm (UTC)
Спасибо. Но иногда некогда рубить) приходится класть фарш) Про мясо ножом -запомню.
arzieva
Feb. 3rd, 2016 03:36 pm (UTC)
Музыка годится для детектива или триллера
(как раз перед убийством !.. )))

А так - все хорошо !
(Хотелось бы еще услышать и голос ... ИМХО!).
( 26 comments — Leave a comment )