?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...

У королевских варено-мороженых креветок есть, по-моему, как свои достоинства, так и недостатки. Главный, пожалуй недостаток заключается в том, что кто-то их уже сварил:). насколько "хорошо" сварил - этот вопрос на совести производителя, хотя производитель с именем варит, как правило, чрезвычайно щадяще и по "правилам". В связи с этим недостаток плавно перетекает в достоинство таких креветок: по неопытности этих великолепных ракообразных, купленных в сыром виде, очень легко "зарезинить". Правда, и готовых креветок по неопытности так же легко "зрезинить", подвергнув их более длительной, чем положено, термической обработке.И вот тут, мне кажется, и таится основная засада (о "свежаке", только что вынутом из рыбацких сетей я говорить сегодня не буду; разница во вкусе между "свежаком" и варено-морожеными креветками, конечно, есть, но не столь катастрофическая, как это может показаться. Гораздо существеннее наша, в подавляющем большинстве, удаленность от "свежака", как в географическом, так и в финансовом плане). Что предпринять, чтобы не влипнуть в эту засаду?
1.Ясен пень, креветок разморозить, ополоснуть в холодной воде, откинуть на дуршлаг, дав стечь лишней влаге.
2. Воздержаться, как бы это не хотелось, от очистки креветок от панциря и головы, ибо планируемая термическая обработка способна "подсушить" мясо.
2. Замариновать на полчасика в смеси соевого соуса, белого вина с добавлением (по желанию) красного острого перца (смолотого), либо черного.
И вот тут следует решить главное - какой способ термической обработки применить (в домашних условиях), чтобы буквкально на минуту-другую подвергнуть наших креветок адской температуре?
Я этот способ использовал - получилось очень здорово. Вот так:



А как бы вы поступили, друзья мои?

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ds_1
Jul. 17th, 2007 06:24 pm (UTC)
Скороварка или Фог?
ds_1
Jul. 17th, 2007 06:24 pm (UTC)
Тфу блин, Вог!
(no subject) - dunduk_culinar - Jul. 17th, 2007 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_1 - Jul. 17th, 2007 06:37 pm (UTC) - Expand
vshiman
Jul. 17th, 2007 06:24 pm (UTC)
вот так
dunduk_culinar
Jul. 17th, 2007 06:34 pm (UTC)
Re: вот так
Ну в общем да, отличный вариант. А как насчет "адской температуры"?:)
Re: вот так - vshiman - Jul. 17th, 2007 06:39 pm (UTC) - Expand
zloizloi
Jul. 17th, 2007 06:30 pm (UTC)
против п.2 категорически возражаю
dunduk_culinar
Jul. 17th, 2007 06:35 pm (UTC)
Чистить? Почему?
(no subject) - zloizloi - Jul. 17th, 2007 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Jul. 17th, 2007 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Jul. 17th, 2007 06:59 pm (UTC) - Expand
sherry_1111
Jul. 17th, 2007 06:37 pm (UTC)
Если в панциры - я бы на чуть-чуть в кипящую воду.
Но чаще все же чищу и в горячем масле с чесноком минутку обжариваю.
sherry_1111
Jul. 17th, 2007 06:38 pm (UTC)
можно и под гриль их
dunduk_culinar
Jul. 17th, 2007 06:41 pm (UTC)
Гриль духовочный? Какая под ним может быть максимальная температура?
(no subject) - sherry_1111 - Jul. 17th, 2007 06:43 pm (UTC) - Expand
dejur
Jul. 17th, 2007 07:02 pm (UTC)
ручной газовой горелкой?
dunduk_culinar
Jul. 17th, 2007 07:15 pm (UTC)
Нет, масло. Но не самое распространенное:)
(no subject) - ele_le - Jul. 17th, 2007 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Jul. 18th, 2007 08:14 am (UTC) - Expand
rueda
Jul. 17th, 2007 07:03 pm (UTC)
Аэрогриль ?
rueda
Jul. 17th, 2007 07:04 pm (UTC)
неужели фритюр?
dunduk_culinar
Jul. 18th, 2007 08:15 am (UTC)
Почти, но не фритюр. С гораздо меньшим количеством масла.
skydm
Jul. 17th, 2007 07:08 pm (UTC)
Или гриль или кипящее масло?
Я бы гриль предпочёл бы-это же классика.
dunduk_culinar
Jul. 18th, 2007 08:25 am (UTC)
Где ж взять этот гриль в условиях квартиры?:)
(no subject) - skydm - Jul. 18th, 2007 10:10 am (UTC) - Expand
p00psik
Jul. 17th, 2007 07:13 pm (UTC)
я когда-то работала в рыбном ресторане
хозяин бывший моряк (пол жизни) мечтал о рыбном ресторане
та я научилась готовить один соус
он этот соус имел как основу ко всем блюдам (крабы, мидии, креветки, кальмары и т.д.)

я бы с вашими креветками поступила так:
разморозила, почистила, так же надрезав спинку и вытащив у них
красную жилку (обязательно т.к если не удалить будет специфический вкус,
а он нам не нужен, особенно когда они уже готовы)
в ёмкость налить воды комнатной температуры и выжать один лимон
поместить туда наши креветки на 30 мин, после на дуршлаг

приготовить соус, залить креветки, дать им постоять часок
перед тем как подать на стол можно их подогреть

думаю, будет даже ничего

мой хозяин всегда всю рыбу и море продукты помещал в воду с лимоном
перед тем как готовить

а соус готовить легко
чеснок (нарубить мелко)
слив. масло (побольше)
белое полусухое вино
соя (чёрная, без всяких добавок)
всё поварить минут 10
в конце добавить петрушку и ещё 5 минут
всё готовится на среднем огне

пропорций не знаю, лучше всего по немного, а в процессе добавлять по вкусу


dunduk_culinar
Jul. 18th, 2007 08:28 am (UTC)
Очень хороший рецепт, однако это все же не обжарка:)
alhimik
Jul. 17th, 2007 08:21 pm (UTC)
Честно говоря у нас они уже переваренными (на мой вкус) продаются, поэтому кроме как размороженные согреть на сковороде с поджаренным чесноком и добавить в соус для спагетти или какой-нибудь салат или просто разогреть в кипятке под пиво ничего особо с ними делать не хочется...
ele_le
Jul. 17th, 2007 09:38 pm (UTC)
раскалённая чугунная сковородочка с чутком масла, чеснок давленный - и сразу креветок кинуть вот так вот - целиком, и крупной солью посолить сверху и подкидывя, перемешать. Минута, покраснели - и готово...
Сочные, хрустящие... До ушей и до локтей перемажешься, шбанчик холоднющего пива... Вот оно - щастье :)

Или - вижу, эти на мангале на раскалённой жестянке приготовлены.
(может, и ошибаюсь, однако)
dunduk_culinar
Jul. 18th, 2007 08:37 am (UTC)
Да, раскаленная чугунная сковородка с небольшим количеством хлопкового масла, у которого довольно высокая "точка дыма" и температура возгорания. Но без чеснока, конечно - он не выдержит даже кратковременного пребывания в столь высоких температурах. Обжарка - строго партиями, конечно.
(no subject) - skydm - Jul. 18th, 2007 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Jul. 19th, 2007 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydm - Jul. 19th, 2007 09:21 am (UTC) - Expand
laragull
Jul. 17th, 2007 09:43 pm (UTC)
я их размораживаю в микроволновке в режиме разморозки. и никогда не в воде - убедилась, что вода только все "преснит"
Тоже белым вином сухим заливаю, досаливаю, чтобы были чуть пересоленые, укропом пересыпаю и красным перцем острым. Даю постоять.
на блюдо в один слой и в один же ряд по кургу выкладываю, и на близком к максимальному режиму в микроволновке же на 2 минуты, не больше, а то "свернутся"
dunduk_culinar
Jul. 18th, 2007 08:40 am (UTC)
Это хороший ход, но я попытался все-таки добиться эффекта мощного ошпаривания креветок, для чего, конечно, и микроволновка и кипяток слабоваты:)
(Anonymous)
Jul. 17th, 2007 10:30 pm (UTC)
Я бы из варил как варит "производитель с именем" в местах где их много потребляют, их варят на пару. В воду добавил бы "джентельменский набор"-
лиморграсс, ингверь, листики лайма, перец горошком....
При покупке предпочёл фермерским шельфовые, они на порядок дороже, даже в "географических местах".
В качестве соуса, начиная со смеси соевого с лимонным соком и чесноком, до готовых острых.
dunduk_culinar
Jul. 18th, 2007 08:51 am (UTC)
Делал креветки на парУ. Очень хорошо получаются:
http://www.dunduk-culinar.ru/holiday/holiday-70.shtml
kirjupich
Jul. 18th, 2007 07:10 am (UTC)
У меня вариант без разморозки, долго пробовал и так и эток, пришёл к выводу, что быстрей и вкус не хуже.

На сковороды достаточно масла, обжариваю чеснок, чили, укропные семечки и лавровый листик. Потом туда же замороженные креветки, большой огонь, как станут мягкими 2-3 минуты, добовляю севый соус, лимонный сок и мелко резаную петрушку и укроп, выключаю газ. Дать постоять две три минуты, всё. А бульён процеживаю и варю с ним рис очень даже не плохо выходит.
dunduk_culinar
Jul. 18th, 2007 08:53 am (UTC)
Всё это хорошо, за исключением одного существенного "но": если креветок не разморозить, в сковороду пойдет большое количество влаги, таким образом начнется процесс тушения, но не обжарки.
(no subject) - kirjupich - Jul. 19th, 2007 07:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )