?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ломает не по-детски...

Я теперь точно знаю, что мир делится на курящих и некурящих. Но в этом делении есть промежуточное звено, достойное звания Героя всех времен и народов поименно. Это те, кто курили и нашли в себе силы больше не курить. Это элита человечества! Я смотрю на неё, задрав голову, с благоговением. Ибо они, каждый в отдельности, совершили невероятный подвиг. Ведь каждый из них курил и однажды перестал курить.

Мне мой врач на все мои жалобы по части неважного самочувствия всегда говорил: "Ты лучше выпей, но не кури". Ох, какой он хитрый врач! Он знает, что я либо работаю, либо за рулем, либо делаю то и другое одновременно. Выпей! А сейчас я готов приползти к нему на коленях: "Можно, я вместо одной бутылки водки выкурю одну сигарету?". Нет. "Ты лучше выпей одну бутылку водки!" Гад! Он знает, что одна бутылка водки не может заменить одну сигарету!.. Всего одну... одну...

А я мучаюсь третий день, уйдя в полные дебри, где до ближайщей сигареты километров 10. В первый день я хотел было поехать, но по-быстрому, словно у меня отбирают, махнул три рюмки водки подряд - после них не поедешь, везде менты. На второй день я забил в трубку сначала "Ахмад-чай №1", потом сушеную петрушку... Пипец. А сейчас я лучше лягу и посплю. Две трети моей жизни назад меня научил курить мой однокашник по фамилии Черторогов. К десятому классу он взял фамилию матери, правда, - Левченко. Всё бы ничего, но мой мотор уже не тянет двух пачек сигарет в день, Черторогов! И что делать? Что?..

Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
martovsky_nn
Jan. 31st, 2010 03:27 pm (UTC)
бросать. сам собираюсь... здоровье одно на это уходит (
skandemonium
Jan. 31st, 2010 03:32 pm (UTC)
каждый решает для себя .... я курил не по детски но в какой то момент лет в 20 с чем то взял и перестал ... с тех пор уже семнадцать лет могу побаловать себя сигареткой а могу и месяцами не курить ... если заставлять себя мало что получится ....
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:42 pm (UTC)
А может так и надо - ну одна сигаретка в день?
(no subject) - skandemonium - Jan. 31st, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastasjab - Feb. 5th, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upir_lihoy - Feb. 13th, 2010 09:30 am (UTC) - Expand
miketr57
Jan. 31st, 2010 03:37 pm (UTC)
Держитесь, Марат! :) Сам курил 18 лет. По паре пачек в день! Но, вот уже 15 лет как бросил. Недавно, на какой-то пьянке взял сигарету в зубы. Было противно, как в первый раз. Затянулся пару раз и выкинул сигарету.... :)
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:41 pm (UTC)
Эх, Михаил, мне бы сейчас в Вашу шкуру влезть... 15 лет - это круто.
(Deleted comment)
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:40 pm (UTC)
Да уж, хоть на работу не ходи... Там дым коромыслом с утра до вечера:(
(no subject) - khakim - Feb. 1st, 2010 03:26 am (UTC) - Expand
sova_spliu
Jan. 31st, 2010 03:43 pm (UTC)
Могу дать совет: при тяге к сигарете- сделать - 3-4 глубоких вдоха.гасит желание минут на 15-20.
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:39 pm (UTC)
Но мозг продолжает работать в сигарентном направлении:)
(no subject) - sova_spliu - Jan. 31st, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
pachom
Jan. 31st, 2010 03:50 pm (UTC)
Семечки реально снимают тягу.
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:39 pm (UTC)
Запасся тыквенными... Да, внимание отвлекают:)
petroffi4
Jan. 31st, 2010 03:56 pm (UTC)
Марат не поленитесь гляньте очень похожий с Вами случай))
http://bocharik.livejournal.com/275501.html
подход правильный просто
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:37 pm (UTC)
Кстати да, любопытно. Спасибо!
boomboxy
Jan. 31st, 2010 04:20 pm (UTC)
держитесь!
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:37 pm (UTC)
Изо всех сил:)
manat9
Jan. 31st, 2010 04:26 pm (UTC)
Про Аллена Карра ("Легкий способ бросить курить") многие говорят как о хорошем подспорье в этом деле.
Желаю успеха!
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:37 pm (UTC)
Читал. С ним трудно поспорить, это верно
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 31st, 2010 08:11 pm (UTC) - Expand
jannis_grek
Jan. 31st, 2010 04:30 pm (UTC)
может пластыри никотиновые попробовать?
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:36 pm (UTC)
да что-то сомнительно это. Тут, думаю, дело только в голове:)
(no subject) - jannis_grek - Jan. 31st, 2010 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miketr57 - Feb. 1st, 2010 07:07 am (UTC) - Expand
krukov
Jan. 31st, 2010 04:31 pm (UTC)
Глупости это всё, после 16 лет интенсивного курения в прошлом январе перестал и всё. Пол года назад бросил пить после интенсивного ежедневного выпивания в течение 10 лет и всё. На Новый Год даже полфужера шампанского не допил. Надо просто не делать этого...
senia62
Jan. 31st, 2010 04:33 pm (UTC)
ой не глупости, сама курила долго и много - бросить не могла. теперь не курю более 8 лет - помогла гомеопатия, чем хорошо, что бросаешь постепенно, не в напряг (это не реклама, я не врач)
(no subject) - krukov - Jan. 31st, 2010 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senia62 - Feb. 1st, 2010 05:06 pm (UTC) - Expand
alice_lisina
Jan. 31st, 2010 04:31 pm (UTC)
Бросила 12 лет назад! В один день и на всегда! Собрала все сигареты и зажигалки и в помойку! Все!
Главное выдержать. Кисленькие конфетки помогают.
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:35 pm (UTC)
Сколько надо держаться-то? Говорят, не менее трех недель
(no subject) - alice_lisina - Feb. 1st, 2010 12:22 am (UTC) - Expand
dr_kitano
Jan. 31st, 2010 04:42 pm (UTC)
31 день без сигарет) замещал бассейном, отпуском, прогулками, фотографией, книгами,... все что угодно и главное не бухать.
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:34 pm (UTC)
И не тянет после 31 дня? Честно
(no subject) - dr_kitano - Jan. 31st, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
ne_deva
Jan. 31st, 2010 04:48 pm (UTC)
зиру надо забивать, зиру.
растереть в ладони и....
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:33 pm (UTC)
Алевтина - недевачка из Масквы - ты что ли?
(no subject) - ne_deva - Jan. 31st, 2010 09:25 pm (UTC) - Expand
polarnik
Jan. 31st, 2010 04:52 pm (UTC)
Я бросил. Но мне было легче - мы бросали вместе с женой :). Лучше как раз не пить - под рюмку сразу закурить тянет.
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:33 pm (UTC)
Ну хоть заснуть можно быстрее, выпив:)
(no subject) - polarnik - Jan. 31st, 2010 07:23 pm (UTC) - Expand
galchische
Jan. 31st, 2010 04:54 pm (UTC)
21 день - и уже в элите)). Желаю продержаться, потом будет просто чудесно.
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:32 pm (UTC)
И как оно - после 21 дня?
(no subject) - galchische - Jan. 31st, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
kailashtraveler
Jan. 31st, 2010 04:57 pm (UTC)
да уж. могу посочувствовать. сам курил по две пачки в день.
но как-то праздновали мы новый 2000 год на горе красия в компании друзей. был со мной сын. ему было тогда 11 лет. вот вернулся я утром домой после всего этого феерического... подошел к спящему сыну, а у него дыхание такое свежее! а у меня... вот с тех пор и не курю. просто не хочу.
хотя конечно, раз в год трубку выкурить могу или сигару под хороший разговор и коньяк. но это уже больше эстетика.
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:31 pm (UTC)
Характер:)
megvegb
Jan. 31st, 2010 04:59 pm (UTC)
Ох, Марат, как я тебя понимаю...
snezhkin
Jan. 31st, 2010 05:28 pm (UTC)
Хаким, Марат... корпоратив?

Если удастся-таки бросить - не жди улучшения здоровья. Оно лишь будет медленнее ухудшаться. До конца жизни любой рентгенолог сразу скажет, лишь мельком взлянув, что это легкие курильщика. Улучшится лишь обоняние - месяца через два.
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:31 pm (UTC)
Но еще говорят, дышать будет легче?
(no subject) - arrrrtyom - Jan. 31st, 2010 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snezhkin - Jan. 31st, 2010 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khakim - Feb. 1st, 2010 03:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - khakim - Feb. 1st, 2010 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - snezhkin - Feb. 1st, 2010 06:40 am (UTC) - Expand
milady_alice
Jan. 31st, 2010 05:34 pm (UTC)
Марат, я бросила - как только забеременела. С тех пор не курю вообще.
Понимаю, что тебе это не грозит, но - получится. Потерпи неделю, потом легче станет.
Кстати - трубка - это супер. Взять что-то душистое = пряности, может быть?
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:30 pm (UTC)
Три недели минимум, говорят:((
(no subject) - milady_alice - Jan. 31st, 2010 06:41 pm (UTC) - Expand
klyma
Jan. 31st, 2010 05:35 pm (UTC)
держитесь! это нелегко, зато через некоторое время вы себя не узнаете: уйдет одышка и мерзкий налет во рту с утра (и запах!), легкие очистятся, кожа станет намного свежее и моложе. А как вам будет благодарно ваше сердце! Сужу по отцу, который курил больше 35 лет и бросил после двух подряд пневмоний(( Выглядит и чувствует себя огурцом
У меня стаж был поменьше, всего лет 10, но выгоды бросания тоже ощущаю: лучше самочувствие однозначно.
Рассказывайте себе о плюсах некурящего состояния, будет немного легче.
Вобщем, держу за вас кулаки!))
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:30 pm (UTC)
Я только потому и бросил, что надеюсь на улучшение...
(no subject) - zloizloi - Feb. 1st, 2010 04:52 pm (UTC) - Expand
acheleranda
Jan. 31st, 2010 05:37 pm (UTC)
А я потому и не начала курить, что поняла, бросать будет трудно... Зато один в один у меня такие ломки, когда уходит любовь...
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:29 pm (UTC)
О, это да, ломки еще те... Любовь - страшная сила.
(no subject) - acheleranda - Jan. 31st, 2010 06:50 pm (UTC) - Expand
eryv
Jan. 31st, 2010 06:01 pm (UTC)
А я вот пока не могу. Отец мне говорит что нужно очень много пить ключевой воды, по возможности дистиллированной. Он курил по 2-3 пачки беломора, а теперь выносливостью лучше чем я
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:28 pm (UTC)
У каждого человека - свои физические данные, которые, увы не могут быть эталоном... До определенного времени я не ощущал пагубности табака, а потом вдруг резко...
(no subject) - eryv - Jan. 31st, 2010 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Jan. 31st, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
olesya_ewa
Jan. 31st, 2010 06:08 pm (UTC)
ДЕРЖИТЕСЬ!!!
dunduk_culinar
Jan. 31st, 2010 06:28 pm (UTC)
Всеми фибрами души:)
tim_o_fay
Jan. 31st, 2010 06:50 pm (UTC)
Во блин! Даже и не знаю, что сказать.
Сам курю с 14 лет, но не курить могу сколько угодно. Неделю, месяц - без всякого напряга. Почему так - не знаю. Просто не хочу и всё.
На работе обычная норма - пачка в день чего-нибудь крепкого типа "Примы" с фильтром. Дома - бывает по три-четыре дня без затяжки.
Попытайся не хотеть, как бы это глупо не звучало.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 142 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel