?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Хотел еще добавить "за 8 копеек, которые давали в нашей школьной столовой", но передумал. Однако действительно: я составлял их разными способами, лепил их самыми изощренными методами, но на финише получалась какая-то байда, может, приемлемая и даже очень вкусная для остальных, но у меня вызывающая только чувство разочарования.  

Доходило даже до экзотических приёмов (вы только держитесь крепко за стул). Вот я рублю ножом свеженькую баранину, вслед за ней - приемлемую порцию курдюка, лук там, соль-перец-зира, заворачиваю сформированные котлеты в фольгу и... обжариваю техно-котлеты во фритюре! Внешне - это определенно корм для космонавтов, благо, что сами котлеты в "скафандрах". Но жрать их могут только космонавты, у которых выбор невелик при стоимости их обедов в 11 тыс. рублей!   

Так и не пойму механизмов взаимного отрицания: мною - котлет, котлетами - несчастного меня...

Господа, расскажите, как делать котлеты. Не обязательно такие, которые за 8 копеек давали в нашей школьной столовой.


PS. Прошу прощения за невольно отключенные комментарии, но в этом вина баранов, управляющих российской чатью ЖЖ. У меня, кстати, накопилась к этому планктону офисному масса вопросов по части управления журналом, которое (управление) в силу того, что оно платное, должно быть по меньшей мере малохлопотным. Но я плачУ (а я плачу ровно столько, сколько они просят) за воздух: журнал как ворочался кое-как, так и ворочается. Под кат тексты приходится загонять вручную. Орфографию и прочее исправлять - через задницу. И теде и тепе, как говорится. Вот почему я отношусь к этой публике без пиетета, понимая, что там сидит шушера. как в большинстве наших офисах, общающаяся на птичьем языке и позволяющая при этом себе пассажи, вроде "Действия модераторов не обсуждаются". То есть, безусое, щенкообразное дерьмо, которое еще имеет право заткнуть мне рот. Я блять так им заткну их вымазанные жиром гамбургеров шепелявки, что они заткнутся всерьез и надолго, обещаю.

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
0trada
Oct. 28th, 2010 04:16 pm (UTC)
в каком смысле «не получаются»? разваливаются, вкус не нравится?
dunduk_culinar
Oct. 28th, 2010 04:39 pm (UTC)
Да как сказать? Иногда внешне нормальные, иногда - лопаются в непредсказуемых и необъяснимых местах. Иногда - какие-то не такие по сочности, хотя все правила соблюдены. Лук иногда явно сыроватый на вкус. То есть, всякий раз что-то неидеальное.
rifat
Oct. 28th, 2010 04:20 pm (UTC)
хаха у меня тоже такая же проблема, если получится надеюсь поделитесь
dunduk_culinar
Oct. 28th, 2010 04:40 pm (UTC)
Пошел сегодня по другому пути. К фаршу добавил обжаренные предварительно и мелко нарезанные лук-морковь-опята. Пожарил, выдержал в теплой духовке. Ничего вроде так)
(no subject) - rifat - Oct. 28th, 2010 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Oct. 28th, 2010 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martovsky_nn - Oct. 28th, 2010 06:14 pm (UTC) - Expand
larka_ka
Oct. 28th, 2010 04:29 pm (UTC)
На 500 гр. фарша (обычно беру 50/50 свинина и говядина):
1 средняя луковица мелко порубить( можно потереть на крупной тёрке)
1 зубчик чеснока , мелко порубить (или через чеснокодавилку)
Соль, свежемолотый перец
1 сухая (чёрствая) белая пшенич.булочка/ кусок белого хлеба раскрошить (я режу острым ножом) и залить горячей водой, чтобы совсем размокло и стало как густая кашица.
Если хотите, как в школьной столовой - побольше хлеба замочить соответственно ;)

Всё тщательно перемешивается, формируются котлеты, обваливаются в панировочных сухарях и жарятся на среднем огне, несколько раз переворачивая.
dunduk_culinar
Oct. 28th, 2010 04:41 pm (UTC)
По краям при этом не лопаются? Почему?
(no subject) - larka_ka - Oct. 28th, 2010 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larka_ka - Oct. 28th, 2010 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cadmi - Oct. 29th, 2010 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dodger_37 - Oct. 29th, 2010 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - marishberry - Oct. 28th, 2010 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larka_ka - Oct. 28th, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
all_will
Oct. 28th, 2010 04:34 pm (UTC)
В добавление к предыдущему оратору - еще кладу одно сырое яйцо...
Чеснок, правда, не всегда - это на любителя.
Хлебушек лучше в молоке, но это уже изыски)))
dunduk_culinar
Oct. 28th, 2010 04:44 pm (UTC)
Я тоже клал яйцо, но его функцию до конца понять не могу. Что с яйцом, что без него фарш ведет себя одинаково, то есть - непредсказуемо в контексте идеальной целостности котлет "как за 8 копеек"))
(no subject) - all_will - Oct. 28th, 2010 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Oct. 28th, 2010 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_will - Oct. 28th, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
fler_siberia
Oct. 28th, 2010 05:02 pm (UTC)
вот у меня тоже самое. чтобы не делала результат один, не то! сделала вывод, наверно, я их не очень люблю, потому и не то. после этого успокоилась и практически перестала готовить :)
evedana
Oct. 28th, 2010 05:05 pm (UTC)
а у меня всегда получаются и очень вкусные и никогда не разваливаются. но у меня свой рецепт - я на 800 гр. фарша (говядина или телятина) добавляю 2 очищенных цукини и ср. головку лука протертых в блендаре до пюре + 3 ст. ложки протёртых белых сухарей + специи по вкусу. хорошо вымешиваю до однородности.
fler_siberia
Oct. 28th, 2010 05:21 pm (UTC)
хорошо вы нашли свой идеал, а как на меня, цукини в котлете делать нечего.
(no subject) - evedana - Oct. 28th, 2010 05:46 pm (UTC) - Expand
vikki_777
Oct. 28th, 2010 05:21 pm (UTC)
котлеты нужно очень хорошо вымешать, или вымесить :)) тогда не развалятся и будут сочные

как раз недавно прошла ссылка на правильные котлеты:
http://elaizik.livejournal.com/38968.html
joe_laihjala
Oct. 28th, 2010 06:19 pm (UTC)
не знаю, как это на вкус, но на вид крайне отталкивающе..
(no subject) - pit_nah - Oct. 29th, 2010 01:08 am (UTC) - Expand
moyugolok
Oct. 28th, 2010 05:31 pm (UTC)
А ты их есть любишь? Если нет - то и не парься:)
dunduk_culinar
Oct. 28th, 2010 05:33 pm (UTC)
Хороший вопрос)))
(no subject) - moyugolok - Oct. 28th, 2010 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Oct. 28th, 2010 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Oct. 28th, 2010 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Oct. 28th, 2010 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broshkinru - Nov. 7th, 2010 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dunduk_culinar
Oct. 28th, 2010 05:34 pm (UTC)
У меня тоже никогда не развариваются. И нежные, и сочные. Но неправильные какие-то!
(Deleted comment)
(no subject) - dunduk_culinar - Oct. 28th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
jon_tm
Oct. 28th, 2010 05:55 pm (UTC)
Не натуральные котлетки.
Берем фарша свино-говяжего, магазинного 1 кг.
Мелко режем лук 1 головку.
Обрезаем корки на полбулке белого.
Крошим и замачиваем хлеб в молоке (полстакана) в огромной чашке.
Одной рукой мнем хлеб другой слегка поджариваем на сковороде лук (до прозрачной золотинки).
Выливаем в замес зажарку, вбиваем туда два яйца и мнём.
Солим, поперчим и добавляем фарш и месим до посинения.
В идеале, поставить тазик (или выложить в кулефановый целок) со смесью на два-три часа в холодильник.

Катаем плотные шары (диаметром 5 см) из фарша и на шкворчащую от масла сковороду.
Уже на сковороде, придавливаем шарики лопаткой с прорезями, до получения котлетообразной, плоской формы.

Если не пережаривать, получается сочнейшее мясное котлетко.
barmary
Oct. 28th, 2010 06:17 pm (UTC)
Вот тут вкусные котлеты: http://i-lara.livejournal.com/28196.html
И получаются правильными, проверено на себе!
dunduk_culinar
Oct. 28th, 2010 06:34 pm (UTC)
Это хорошо мне известная технология. Вкусно получается. Есдинственное "но": рецепт не гарантирует, что на котлетах будут развиваться трещины во время жарки (это видно по конечному результату), а трещины - очевидный брак.
solovuhka
Oct. 28th, 2010 06:32 pm (UTC)
Только сегодня делал котлеты, далеко не в первый раз. Луку кладу достаточно много, на 600-800 гр мяса (мешаю говяжий антрекот и индейку) 4 штуки средних, добавляю сало (свиное) тоже грамм 150, мои домашние не очень к курдюку относятся, обязательно булочка без корочки в молоке - 4-5 кусков и все это перемешиваю руками. Солю и черный перец собственного помола. А вот далее делаю так, перед самой формовкой и сковородой, добавляю в фарш взбитый вилкой белок яйца, (сегодня даже двух). Не все яйцо, так как желток здорово утяжеляет фарш, а только взбитый белок и аккуратно его ввожу в фарш, чтобы белок, как нежная субстанция, не сел, руками тихо вымешиваю, формирую и в муку (не в сухари), а потоми на сковородку. Получается всегда душевно. Попробуйте!
dunduk_culinar
Oct. 28th, 2010 06:36 pm (UTC)
Однородность и целостность котлет (в смысле частичного и очень мелкого расслаивания) не происходит? И почему?
(no subject) - solovuhka - Oct. 28th, 2010 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Oct. 28th, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solovuhka - Oct. 28th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Oct. 28th, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
funktionieren
Oct. 28th, 2010 06:35 pm (UTC)
про котлеты неинтересно, а вот "PS" доставил ))))
dunduk_culinar
Oct. 28th, 2010 06:40 pm (UTC)
Я еще хотел в яндекс директ поучаствовать. Условия простые: чтобы на сайте не было порнухи и чтобы было посетителей не меньше 300. У меня на www.dunduk-culinar.ru порнухи днем с огнем не найдешь, а посетителей - в среднем тысячи 3 в день. Отказали. Спрашиваю: почему? "Действия модераторов не обсуждаются". О чем говорить с такими козлами?
(no subject) - funktionieren - Oct. 28th, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Oct. 28th, 2010 07:03 pm (UTC) - Expand
u_u_h
Oct. 28th, 2010 06:38 pm (UTC)
больше хлеба нужно класть, как мне кажется... :)
dunduk_culinar
Oct. 28th, 2010 06:45 pm (UTC)
Что-то я тоже к этому склоняюсь, хотя общеизвестная критика котлет как раз крутилась вокруг количества в них хлеба)
(no subject) - neo_los - Oct. 28th, 2010 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_u_h - Oct. 28th, 2010 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelli - Oct. 28th, 2010 08:36 pm (UTC) - Expand
senia62
Oct. 28th, 2010 07:50 pm (UTC)
Может повторюсь, но так меня учила моя бабушка - это самое главное -хорошо вымесить фарш. Прям как тесто, чем дольше тем лучше, до полной однородности. Потом формируем саму котлетку, мокрыми руками, без единой трещинки на поверхности, обваливаем сухарях (муке) и жарим, сначала с одной стороны, минуты 3, потом с другой до румяной корочке, а потом немного тушим под крышкой
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 89 comments — Leave a comment )