?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Техническое

Сосед установил у себя камеру кругового видеонаблюдения. И хотя камера "осматривает" и мои владения, у неё есть существенный недостаток - она только фиксирует события и не может работать в режиме он-лайн, как веб-камера, например. Есть ли у кого познания в этой сфере? Что необходимо для задействования веб-камеры, учитывая, что в моей деревне интернета нет (я пользуюсь флешкой от скай-линка)? Можно ли подключиться к инету через спутниковую тарелку (например, триколор)? И вообще - как работают такие камеры? В поисковиках я не нашел ответа на этот вопрос - язык компьютерщиков сродни языку племени мумбо-юмбо, ни черта не понятно))

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
max_enzo
Oct. 30th, 2011 07:28 am (UTC)
Без Инета ничего не выйдет.
Нужна ip-камера и скоростной канал передачи данных.
Триколор - это ТВ-тарелка, Инет она не транслирует.
Есть специальные тарелки для передачи данных, но это зело дорого и далеко не везде принимает.
Теоретически модно попробовать через скай-линк, но хлопот много, а результат не ясен.
dunduk_culinar
Oct. 30th, 2011 07:33 am (UTC)
Понятно) Остается один вариант - обычная камера и накопитель информации?
max_enzo
Oct. 30th, 2011 07:36 am (UTC)
Да. Ну или передавать сигнал куда-то - в помещение охраны, к примеру.
ankoros
Oct. 30th, 2011 07:39 am (UTC)
Обычный регистратор это самое простое, но его придется куда-то прятать в сейф или еще куда либо, иначе смысла нет, обычно их ищут и забирают в первую очередь.
givitn
Oct. 30th, 2011 07:31 am (UTC)
Касательно видеонаблюдения через сеть есть 2 варианта. Существуют специальные IP камеры, которые выводят сигнал на любой сервер в нете имеющий адрес. Также можно установить обычные камеры для видеонаблюдения и взять DVR (это устройство, которое сигналы сводит и выводит на мониторы) с поддержкой сети. Настроить доступ к интернету, и через веб интерфейс можно смотреть.
Если говорить об обычной веб камере, то смысла в ее установке нет, так как через 5 метров уже ничего не будет видно и очень большое неудобство в том, что должен постоянно работать компьютер.
dunduk_culinar
Oct. 30th, 2011 07:36 am (UTC)
Спасибо! Для функционирования DVR, так сказать, на месте требуется инет?
givitn
Oct. 30th, 2011 08:13 am (UTC)
интернет в любом случае требуется, но как к вам его провести посоветовать не могу. Хотя если 3g можемы в этом месте работают, можно что-нибудть придумать. В этом случае придется какой-нибудь старенький компьютер (Pentium 2-3) под сервачек поставить. Все равно дешевле будет, чем тарелку ставить.
dibr
Oct. 30th, 2011 04:25 pm (UTC)
Почитал комментарии, и перестал понимать, а что собственно нужно. Получить картинку с камеры, стоящей на соседнем доме? Отдать картинку с камеры в сеть, так чтобы смотреть за домом в деревне, сидя при этом в городе?

В любом случае надо разобраться, а что собственно стоит у соседа: веб-камера и DVR-софт к ней (тогда надо смотреть этот софт, умеет ли он отдавать это наружу - может быть и нет), CCTV камера и "железный" или компьютерный DVR (тогда можно вывести куда надо обычный аналоговый сигнал, или опять же есть вероятность что DVR умеет отдавать картинку по сети), или ещё что-то (вариантов много).
Если сигнал нужно отвести в соседний дом - если камера/софт в принципе поддерживают доступ по сети, то достаточно обычной "витой пары", чтобы проложить сеть, и собственно доступаться к камере. Аналоговую камеру, как я уже писал - ответвить и протянуть коаксиал между домами.
Если нужно "отдать в сеть, чтобы смотреть из города" - начать придётся с сети. Может быть, есть операторы, предоставляющие 3G - тогда можно через них? А дальше - либо компьютер с соответствующей программой, либо тут уже упоминали "железные" решения, работающие по 3G...
ankoros
Oct. 30th, 2011 07:34 am (UTC)
По моему у китайцев есть такие приспособы, которые работают через мобильных провайдеров. Вставляется симка с безлимитным Интернетом и работает как веб камера.
http://www.aliexpress.com/activities/security-protection/index.html
dunduk_culinar
Oct. 30th, 2011 07:38 am (UTC)
Вот это уже интересно. Пороюсь, спасибо!
givitn
Oct. 30th, 2011 08:14 am (UTC)
точно, есть DVR c 3g. Как я мог про них забыть. По цене кстати почти не отличаются.
inzzz
Oct. 30th, 2011 07:35 am (UTC)
Теоретически, при наличии телефонной линии и ее качества, подключить модем xDSL, на него зацепить камеру. Также можно поставить оборудования передачи данных по силовой линии, но т.к. на стороне оператора трансформатора его нет - ничего не выйдет. Если стоит задача охраны, то ничего лучше датчиков движения/размыкания на gsm-модеме не придумаешь (в случае наступления события на номер приходит смс). Как вариант можно поставить спутниковую тарелку, но upstream канал будет через gsm сеть, а для камеры этого канала недостаточно (если только там нет уверенного приема 3G, HSPA). ПРиемо-передающее спутниковое оборудование будет стоит неоправданно дорого.
dunduk_culinar
Oct. 30th, 2011 07:41 am (UTC)
У меня установлены датчики движения, врубающие внешнее освещение - к ним можно приспособить gsm-модем?
inzzz
Oct. 30th, 2011 07:50 am (UTC)
Думаю, да. Но все равно надо подключать и тестировать. Главное, чтобы интерфейсы подходили.
Вот эта модель в т.ч. поддерживает и беспроводные. Но в комплекте уже идет с датчиками.

6) Support any wired sensors, has 7wired input sensors terminals.
http://www.aliexpress.com/product-fm/437390928-wired-wireless-zones-GSM-alarm-system-wireless-GSM-home-alarms-wholesalers.html
pit_nah
Oct. 30th, 2011 07:42 am (UTC)
dunduk_culinar
Oct. 30th, 2011 07:46 am (UTC)
Вот это интересный вариант, спасибо!
funktionieren
Oct. 30th, 2011 07:50 am (UTC)
mankuzo
Oct. 30th, 2011 08:14 am (UTC)
"И хотя камера "осматривает" и мои владения,"

У нас за такое штраф и убери камеру нх.
ilya_blatov
Oct. 30th, 2011 09:50 am (UTC)
да, внутренний видеорегистратор... Это самый оптимальный вариант.
( 19 comments — Leave a comment )