?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...

Что-то, похоже, затевается очередная кампания по борьбе с пьяными за рулём. Сколько их уже было, начиная от тотальных проверок на дороге (путем передвижных алколабораторий) и заканчивая отменой Дмитрием Медведевым максимально допустимого количества промилле в крови. А воз и ныне там... Ну да, ну да, затягиванием административных гаек государство вознамерено "решить вопрос".
Я проводил эксперимент, потратив 12 тысяч редакционных рублей на покупку поддельных водительских "прав". Я их, кстати, "получил". Легко. Заказав в инете. Но, конечно, с некоторой долей избирательности. Стояла задача получить "права"-дубликат реально существующего водителя, но с моей фотомордой. Приглашенные эксперты долго ковырялись, чтобы определить, что "права" - фальшивые. Таких возможностей нет ни у одного мента, даже на стационарных постах, оборудованных компьютерами. Они пробивают, конечно, водительские удостоверения, если это позволяют технические возможности, но не пробивают морду лица. То есть под брендом какого-нибудь реально существующего Иванова, но с другой физией на карточке, я могу ездить легко. Мало кому придет в голову крутить мою подделку на специальном оборудовании, чтобы, очень и очень гипотетически, впаять мне потом пару лет условного срока за использование левой ксивы.
К чему я об этом? В стране, где есть возможность откупиться от ментов, если ты пьяный за рулем, - нельзя преодолеть этого безусловного зла. Более того, поскольку ментовский тариф за пьяную езду (в Москве во всяком случае) подбирается к 10 килобаксам, можно легко сэкономить с некоторым риском для себя. А именно: сдаться судье, который лишит права управления автомобилем на два года, и простым интернет-поиском обзавестись фальшивыми правами на весь срок отстранения от руля.
Давайте, ужесточайте. Занимайтесь бесполезной херней. А вы, друзья мои, никогда не садитесь за руль даже после бокала вина. Никогда! Здоровее будете.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
rifat
Oct. 14th, 2012 12:09 pm (UTC)
а у нас тут массовая борьба с алкоголизмом )) магазины пожалуй большинство закрыли ))
dunduk_culinar
Oct. 14th, 2012 12:14 pm (UTC)
Был я у вас пару недель назад. Закрыты, а точнее перевели в специализированную торговлю совсем по другой причине, нежели борьба с алкоголизмом. Правда, из-под прилавка, всё так же и продают, причем по тем же ценам.
dunduk_culinar
Oct. 14th, 2012 12:15 pm (UTC)
Да, но водка у вас убойная, нужно иметь очень крепкое здоровье, чтобы пить продукцию вашего "винпрома":)
rifat
Oct. 14th, 2012 12:16 pm (UTC)
сначала были созданы спец магазины - это давно
потом пиво также приравняли к алкагольной продукции - с супермаркетов исчезло, а вот 4-5 дня уже и те спец маги закрыты
mankuzo
Oct. 14th, 2012 01:40 pm (UTC)
Прикол.
Киньте адресок,хочу русские права. :)
takc
Oct. 14th, 2012 02:05 pm (UTC)
Поэтому страну спасут только массовые расстрелы!
white_noise2001
Oct. 14th, 2012 02:44 pm (UTC)
В чем проблема базу синяков сделать с фото? Тормознули синего - пробей по базе фото на стационарном посту, один хрен человека мурыжить. Ну и штаф в 150 тыров для таких городов как Москва и Питер очень ок будет, конфискация там опять же всякая... Короче было бы желание...
white_noise2001
Oct. 14th, 2012 02:45 pm (UTC)
Кстати меня один раз взял один дотошный с "качественно" сделанным техосмотром :) Отпустил за 500р, даже талончик вернул :)
totaren
Oct. 14th, 2012 03:08 pm (UTC)
надо штраф вводить дифференцированный для каждого водЯтела, в зависимости от среднемесячного дохода семьи! а вцелом ты прав, за 400долларов права купить можно новые, а на перефирии итого дешевле
igor_erm
Oct. 24th, 2012 12:27 pm (UTC)
Не штраф надо вводить дифференцированный (не поможет), а ментов переделывать, чтобы они хотя-бы уже введенные штрафы собирали (но это - фантастика)...
pavel_shipilin
Oct. 14th, 2012 10:09 pm (UTC)
Марат прав: повышать штрафы можно беспредельно, но ни к чему это не приведет. Можно ввести расстрел на месте, но откупиться от него будет совсем дорого.
Коррупцией среди гаишников надо заниматься, остальное - бестолку.
dimtos
Oct. 21st, 2012 09:38 am (UTC)
Бесполезной хернёй? Хм, даже один выловленный пьяница - потенциально спасённая жизнь. Непонятно чем ситуация отличается от существующей и в чем, собственно скандал?...... Проверять чаще стали? Ну стали.... и что.... Бухариков сейчас за рулем значительно больше, чем "больных со справками", поэтому в данном случае - все к лучшему ИМХО....... пусть вычищают (во всяком случае "не к худшему") НЕХРЕН ЖРАТЬ ВОДКУ НИ СЕГОДНЯ НИ ВЧЕРА - если тебе СКОРО за руль. Вот и все ......всех остальных непонятливых - под нож! Просто не пейте квас и кефир за рулем (кефир не показывает вообще, квас пропадает через 10 минут - проверял лично на штатном тестере знакомого сотрудника ДПС).....Учитывая УЖЕ сложившуюся ситуацию, НОРМАЛЬНЫЕ И ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ водители с эндогенным этанолом (заметьте - не вполне здоровые люди) уже давно имеют необходимые справки и в случае проверки с удовольствием соглашаются на мед.освидетельствование где все и решается....
Все остальное - вопли протестующих "за себя и того парня" против любой власти любителей кваса и кефира, их очень хочется послать лесом..... Плюсов в законе больше чем минусов, и никаких свобод он не нарушает (ИМХО)
(С надеждой жду принятия закона о курении..... тоже будет много шума )
dunduk_culinar
Oct. 22nd, 2012 06:42 am (UTC)
Я немного о другом пишу - о том, что в государстве, где можно от всего откупиться или легко сделать левые права, любые ужесточения бессмыссленны.
(Anonymous)
Oct. 22nd, 2012 03:49 am (UTC)
А если кроме прав потребовать паспорт? А там та-же физиономия и другая фамилия. Как это объяснять будете , да и документы на машину.
dunduk_culinar
Oct. 22nd, 2012 06:41 am (UTC)
Чтобы гаишник паспорт потребовал - не сталкивался с таким будучи 30 лет за рулем. Документы на машину - это просто: сам на себя оформляешь письменную доверенность.
( 15 comments — Leave a comment )