?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему я ушел из МТС

Да уж, наш "роман" с оператором, длившийся 18 лет, закончился и не возобновится уже никогда. Мне надоела его наглая ложь, в основе которой, кроме стремления обуть клиента, близко ничего не лежало. Я так ему и объяснил, когда узнав, что с сохранением номера я предпочел другого оператора, МТС принялся бомбить меня звонками и увещеваниями.

Я простил МТС все мои с ним стародавние истории, в том числе озвученные в прессе. Я долго терпел наглость компании, отказывающейся сменить мне тариф на том основании, что у меня "прямой номер". После моего решения перейти к другому оператору у МТС вдруг нашлась куча предложений по смене моего тарифа, но поезд, как говорится, ушел. Не помог даже торг: сначала 1200 рублей за всё про всё, потом 900, потом аж 357, когда МТС узнал о тарифе конкурента, к которому я ушел. Что это вообще за хрень, если иметь ввиду поведение МТС?

Последняя капля переполнила мой "стакан" взаимоотношений с МТС совсем недавно, когда я по дурости решил обзавестись интернетом на даче - в Клинском районе Московской области. Купил 4G вай-фай роутер от МТС (с сим картой), всё в салоне мне объяснили и настроили, однако положенных на счет 350 рублей мне хватило ровно на то, чтобы пару раз зайти на почту. Это как? А вот так - "вы пользуетесь интернетом за пределами домашнего региона". То есть находясь в своей деревне в Клинском районе Московской области, я, оказывается, каким-то образом угодил в Тверскую область. Впрочем, что значит "каким-то"? Очень простым - из-за жадности и алчности МТС, чтоб ему пусто было!

Роутер, кстати, у меня обратно не приняли, но я разблокировал его за те же 350 рублей и в нем теперь карта другого оператора.

Короче, всё! Все свои домашние телефоны, телефоны моих близких покидают МТС в ближайшее же время. Принципиально покидают, не за ради экономии всех этих несчастных копеек. "Роман" исчерпан до дна.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
marmatus
Nov. 12th, 2015 10:16 am (UTC)

У меня на оборот было, с Билайна ушел на мтс, но это Казань.

dunduk_culinar
Nov. 12th, 2015 01:11 pm (UTC)
Это нормально, главное, чтобы выбор был
u_u_h
Nov. 12th, 2015 10:26 am (UTC)
я отказался от их услуг 6 лет назад, в июне 2009.
как я тогда писал, единственным их плюсом изначально была зона покрытия, но к 2009 году этот плюс исчез, а осталось только паскудное отношение к абонентам (на тот момент я был их абонентом 10 лет), конский ценник по сравнению с другими операторами и нежелание ничего менять...
в общем, отказался и очень доволен... велкам ту зе клаб, короче... :)))
dunduk_culinar
Nov. 12th, 2015 01:10 pm (UTC)
Да, и других в этот клуб приглашу))
takc
Nov. 12th, 2015 10:46 am (UTC)
У меня с МТС роман в электронных письмах. Я их периодически ловлю на краже моих денег, а они, как Альхен, застенчиво оправдываются - это не мы, это оно само так получилось.
А с интернетом на даче прям уже на пару томов "Войны и мира" набралось - они меня клятвенно уверяют, что стоит вот только подождать полгодика и на даче в 3-х км от Истры у меня наконец-то будет 3G. Уже и сам 3G стал не актуален, а они всё обещают. Но переходить к другому оператору как-то лень д и опыт общения с Мегафоном говорит о том, что все они педерасты одним миром мазаны.
dunduk_culinar
Nov. 12th, 2015 01:08 pm (UTC)
Ну, посмотрим как себя поведет мегафон)) В случае чего заменим и его. У меня телефон на двух симках разных операторов, один из них Билайн - с ним пока полет нормальный.
(no subject) - lyagushachy_gu - Nov. 12th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iguava - Nov. 12th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_red - Nov. 16th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
tok_krupp
Nov. 12th, 2015 10:55 am (UTC)
Марат, простите, если не секрет, к какому оператору ушли и сохранился ли 495 код?
Сам хочу перейти на другого оператора, потому совета и спрашиваю, раз уж такая оказия.
dunduk_culinar
Nov. 12th, 2015 01:02 pm (UTC)
Пока в Мегафон, код у меня 985, он и остается, 495 звонящие ко мне никогда и не пользовались.
sergiocarabas
Nov. 12th, 2015 11:28 am (UTC)
Ситуация очень похожа на нашу.
На работе занимаюсь корпоративной связью. Все нервы истрепали. Ушли к другому оператору.
dunduk_culinar
Nov. 12th, 2015 01:06 pm (UTC)
Тем более, что выбор есть, а мобильное рабство закончилось.
skydm
Nov. 12th, 2015 11:54 am (UTC)
А с прямым номером куда ушли?
dunduk_culinar
Nov. 12th, 2015 01:00 pm (UTC)
Пока в Мегафон, потом посмотрим.
(no subject) - skydm - Nov. 12th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Nov. 12th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
avielle
Nov. 12th, 2015 01:01 pm (UTC)
Что мтс, что билайн - жульё. Так что верное решение.
dunduk_culinar
Nov. 12th, 2015 01:03 pm (UTC)
Что жульё - это верно, но вторая симка у меня Билайн уже года два, пока претензий не было.
(no subject) - avielle - Nov. 12th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
man_from_36
Nov. 12th, 2015 01:10 pm (UTC)
телефон зарегился на станции в тверской области - такое бывает иногда. в абзахзии пару раз вообще на турецкого оператора "напарывались" пока не "запретили" телефону автоматически выбирать сеть
dunduk_culinar
Nov. 12th, 2015 01:14 pm (UTC)
Скорее всего так и было, хотя до тверской (по прямой) километров 30. Но обидно - приехал в глухомань, пару раз влез в интернет, и сидишь потом пустой, до ближайшего пункта оплаты расстояние немаленькое.
yur_mur
Nov. 12th, 2015 02:07 pm (UTC)
Да, МТС любит самостоятельно решать, в пределах какого региона вы находитесь. Совсем недавно был прецедент. Идем с мужем и собакой в полях, зайца ищем. Вдруг смс-ка: "Вы находитесь за пределами домашнего региона". Начинаем слегка нервничать: у нас путевка из местного охотхозяйства, которая за границами МО, конечно, недействительна. Но в Рязанскую губернию мы явно еще не ушли. Благо у меня телефон на две симки. Лезут в Инет через Билайн, открываю карту, включаю GPS: так и есть, до границы области еще ого-го! А если бы симка у меня была одна, мтс-овская? И на шута, спрашивается, мне такой горе-оператор?
dunduk_culinar
Nov. 13th, 2015 08:20 am (UTC)
Что-то там нечисто, наверняка, а спорить с ними бесполезно.
pit_nah
Nov. 12th, 2015 02:24 pm (UTC)
Камнев (мож знаешь, бывший фимапсихопадт) во всю Мегафон и Билайн пидорасит
у меня же лично Билайн и МТС
Билайн - так исторически сложилось и у него лучшее покрытие в Горном Алтае
МТС - завёл по теме 20% возвращаются
дома интернет и тв от них - нет вменяемой альтернативы
первые полгода их интернет был мягко сказать отстоем
несколько раз оставлял заявки и на дом их спецы приходили
которых буквально приходилось мордой тыкать
постепенно наладили
в итоге, сейчас интернет за копейки и мобильная связь бесплатно
dunduk_culinar
Nov. 13th, 2015 08:19 am (UTC)
Тут уж приходится исходить из личного опыта общения с операторами. Все они по-своему "хороши"))
(no subject) - megafon_report - Nov. 21st, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pit_nah - Nov. 21st, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
toster666
Nov. 12th, 2015 03:54 pm (UTC)
Я практически не пользуюсь смс, а эти дебилы без моего ведома подключили мне их пакет с ежемесячной оплатой.
inbo70
Nov. 12th, 2015 04:42 pm (UTC)
И я вот ухожу из МТС, правда украинского.
dunduk_culinar
Nov. 13th, 2015 08:17 am (UTC)
Думаю, что российский, что украинский МТС - это одно и то же.
lord_vitinari
Nov. 12th, 2015 07:27 pm (UTC)
Да у всех свои косяки. У меня симка Билайн лет 13-14 уже. Вроде всё норм было. Но вот решил перейти на Теле2 Исключительно потому, что разорительно матери домой в Калужскую область звонить. А у Теле2 гораздо дешевле получается. Да и на родину когда приезжаю, пользуюсь телефоном с Теле2 симкой для местных звонков. Несколько лет уже юзаю, реально дёшево выходит.
Ну так вот, написал заявление о переходе, все дела. Так Билайн упёрлись: данные не соответствуют. Как так? А симка куплена ещё аж по советскому паспорту. Ну и что? Там же есть все данные? Нифига! Не соответствуют. Так я из принципа, блин, пошёл в паспортный стол, взял справку о замене паспорта. Только после этого вопрос разрешился.
МТС пользовался тоже как-то. Но это такое наебалово, простите за выражение! Постоянно что-то химичат. У меня айпад с симкой МТС. Потому, как у них самый выгодный интернетный тариф для планшета по всей России. До сих пор пользуюсь. Так превое время удивлялся, почему деньши быстрее кончаются, чем обещано? Стал выяснять. так оказалось, мне услугу "звонок" платную подключили. "Звонок", Карл! На планшет, млеать!!! Ну не уроды?

Edited at 2015-11-12 07:30 pm (UTC)
dunduk_culinar
Nov. 13th, 2015 08:16 am (UTC)
У меня была подобная история с МТС, когда они подключили мобильное телевидение к телефону, на котором невозможно просматривать фильмы. Это при том, что у них определяется марка и модель телефона.
(no subject) - lord_vitinari - Nov. 13th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
majorityopinion
Nov. 13th, 2015 02:26 am (UTC)
Приятного времени суток, дружище ;)
air1914
Nov. 14th, 2015 09:33 am (UTC)
Пользуюсь Мегафоном уже 10 лет только по одной причине - за эти годы они ни копейки у меня не украли. А качество связи у них так себе, особенно в Москве. Интернет так в последнее время вообще не радует - постоянно на телефоне буковки E, а то и G. В области покрытие одинаково поганое у всех операторов, в том смысле, что если покрытие хреновое, то с вероятностью 90% оно хреновое у всех.
megafon_report
Nov. 14th, 2015 03:22 pm (UTC)
Добрый день! Постараемся изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Просим Вас прислать нам в личном сообщении Ваш номер, ФИО его владельца и адрес в городе, где Вы столкнулись со сложностями в использовании услуг связи. Мы проверим информацию и постараемся помочь Вам в решении Вашего вопроса.
( 37 comments — Leave a comment )