?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересно, есть ли в Москве хоть одно более или менее приличное питейное заведение? С приличной, в смысле, кухней?

Либо мне откровенно не везет, куда бы я не сунулся один или с друзьями. Либо просто на дух уже не переношу общепит.

В супах всё чаще присутствует бульонный кубик или глютамат натрия. А если и отсутствует, то заодно отсутствует положенная для вкуса норма заложенных продуктов, не говоря уже о качестве. Бывает, правда, ещё присутствие - абсолютно не к месту, абсолютно не к данной "опере" и абсолютно в виде обманки - отвара из куриных запчастей какой-нибудь местной бройлерной птицефабрики, напополам с кипятком (может быть с кипятком).

И это - в "приличных" заведениях со средним чеком в тысячу рублей (без выпивки).

Что-либо жареное есть невозможно, моё нутро резко реагирует на регулярно применяемые в общепите низкопробные жиры, маргарин или неоднократно использованное масло. Я чувствую эту дрянь сразу, надеясь, что "обойдется". Не обходится. И оно потом бунтует во мне. Но общепит избирателен по части бунта. Намедни в "приличном" грузинском ресторане решил ограничиться телячьим шашлыком. Хоть он, подумал, делается не на трансжирах. Но даже тут повара схимичили, сдобрив шашлык "жидким дымом". Вот нахрена?

О чем я стараюсь никогда не думать, так это о том, что происходит в святая святых общепита - в его горячих и холодных цехах, хранилищах, холодильниках, мойках и тд. Если думать (а я примерно знаю, что там происходит) лучше просто встать и уйти. Невозможно вкушать блюда, подавляя рвотный рефлекс.

Я лишь однажды изменил правилу "не думать" в одном из сетевых итальянских ресторанов, когда мне принесли карбонару с морепродуктами (?) и приборы на сложенной салфетке. Развернув салфетку, чтобы невзначай не заляпаться, я обнаружил в её складках... ээээ, как бы изящнее выразиться? ... использованную жевательную резинку. Если общепит сэкономил даже на салфетке, однажды уже перед кем-то лежавшую, нетрудно представить, как он экономит в своих святая святых - на средствах гигиены, маркировках, раздельном хранении продуктов, не говоря уже о самих продуктах.

Да, я знаю: общепиты лучше совсем избегать, но по жизни это не всегда получается. И что делать?

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dimanos
Apr. 7th, 2016 02:59 pm (UTC)
Да, ну не травят и ладно(как говорил мой знакомый повар -ты к нам на кухню не ходи,не надо невры портить)

Или есть дома, чт оне всегда получается. Ил как вы говорите -ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА.
dunduk_culinar
Apr. 7th, 2016 03:04 pm (UTC)
Травят или нет - это неизвестно. Бывают последствия сиюминутные, а бывают отдаленные. Вопрос в том, что за напасть такая? Может, она чисто московская?
(no subject) - dimanos - Apr. 7th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Apr. 7th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Apr. 7th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Apr. 7th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yfweueylth - Apr. 7th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Apr. 7th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yfweueylth - Apr. 7th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Apr. 7th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
85006
Apr. 7th, 2016 03:16 pm (UTC)
Очень достойные хинкали на Краснопрудной улице в привокзальной зоне в трактире Советский, на кухне правда не был, отличная хачапурня на Электрозаводской. А так-то дома конечно лучше.
dunduk_culinar
Apr. 7th, 2016 03:26 pm (UTC)
Лучше, да:) Но до дома не всегда удается добраться.
(no subject) - 85006 - Apr. 7th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Apr. 7th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 85006 - Apr. 7th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lord_vitinari - Apr. 7th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 85006 - Apr. 7th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _gorynych_ - Apr. 7th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
roggelo
Apr. 7th, 2016 03:28 pm (UTC)
самое страшное, что все вот эти, так называемые, "итальянские", "французские" и прочие точки общепита вкус нынешней молодежи формируют... впоследствии молодежь, посетившая эти заведения, будет уверена, что карбонара, к примеру, или шашлык из телятины именно такие и должны быть на вкус и вид...
dunduk_culinar
Apr. 7th, 2016 03:58 pm (UTC)
Увы, увы...
blog_vadim
Apr. 7th, 2016 04:49 pm (UTC)
За месяц до похода в общепит следует начать тренироваться, питаться только магазинныи полуфабрикатами.
Тогда рэстаран покажется верхом совершенства!
dunduk_culinar
Apr. 8th, 2016 07:23 am (UTC)
Надо попробовать))
nguryev
Apr. 7th, 2016 05:11 pm (UTC)
Приезжайте к нам в Питер. Были у вас в Москве — вы абсолютно правы, питаться у вас совершенно невозможно. Официантка Московского ресторана на наш заказ из меню изрекла: "Этого у нас нет и этого тоже. И вообще у нас ничего нет, идите лучше в другой ресторан". Возле Казанского вокзала ресторан. "Это Москва, детка".
_gorynych_
Apr. 7th, 2016 09:18 pm (UTC)
Уникально. Ни разу с таким не сталкивался за всю жизнь.
(no subject) - nguryev - Apr. 7th, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Apr. 8th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
pensioner58
Apr. 7th, 2016 05:56 pm (UTC)
Увы... увы ... это результат ..., в общем, многия знания - большие печали.
dunduk_culinar
Apr. 8th, 2016 07:24 am (UTC)
Думаю, да.
2409
Apr. 7th, 2016 06:23 pm (UTC)

Неплохо готовят в Бизоне.
Я так же реагирую на всякое буэ в еде и это единственный ресторан к которому нет претензий.
Средний чек там негуманный, конечно. Но тут уж либо вкусно, либо недорого.

dunduk_culinar
Apr. 8th, 2016 07:25 am (UTC)
Но там, я слышал, сплошные стейки?
(no subject) - 2409 - Apr. 8th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
shvin
Apr. 7th, 2016 06:35 pm (UTC)
а как определить на вкус наличие в еде глютамата натрия?
air1914
Apr. 7th, 2016 07:38 pm (UTC)
Никак.
(no subject) - _gorynych_ - Apr. 7th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shvin - Apr. 7th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pupirikin - Apr. 12th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dunduk_culinar - Apr. 8th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratych - Apr. 12th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - May. 26th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
sok_granatovy
Apr. 7th, 2016 07:46 pm (UTC)
Общепит испортился везде - так что можете не переживать за географический фактор))) Знакомые, которые занимаются...едальнями разного уровня, очень жалуются, что приходится варить суп из топора, а это отпугивает из без того малочисленных клиентов, которые приходят в основном горе заливать
dunduk_culinar
Apr. 8th, 2016 08:52 am (UTC)
С продуктами туго или их просто растаскивают?
(no subject) - sok_granatovy - Apr. 8th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - air1914 - Apr. 8th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
air1914
Apr. 7th, 2016 07:47 pm (UTC)
Грузинская кухня неплоха в "Хачапури". Заведение сетевое, но пока не испортилось. Собственно хачапури там лучшие в Москве, да и хинкали, пожалуй. Еще есть неплохое заведение на Китай-городе, называется "Паб Ло Пикассо", однако качественно выпить у них стоит недешево. На Масловке в свое время был симпатичный ресторанчик "У Бурчо", туда любил ходить Прохоров (который Куршевельский), но его снесли, сейчас он переехал куда-то в район Павелецкого вокзала, но там лично я не был, не знаю. Может что-то из стартапов посмотреть - их много открывается и закрывается быстро. Вот в районе Миусской площади есть аутентичная вьетнамская забегаловка, так все адепты в восторге. Но это не ресторан, посидеть не получится.
air1914
Apr. 7th, 2016 07:55 pm (UTC)
Еще в Лотте Плаза был хороший корейский ресторан, куда ходили сами инвесторы, но давно уже там не был.

ЗЫ: А чем собственно тот же "Пушкинъ" не устраивает? Уж глутаматом там точно не накормят. :))))

Edited at 2016-04-07 07:56 pm (UTC)
dunduk_culinar
Apr. 8th, 2016 07:29 am (UTC)
В Пушкине не бывал, бывал в аналогичном пафосном - ресторане ЦДЛ. Глутамата, конечно, в блюдах нет, но кухня очень посредственная, блюда готовятся криворукими поварами.
(no subject) - air1914 - Apr. 8th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
lerka_amra
Apr. 7th, 2016 11:06 pm (UTC)
Да, я очень мучалась в Москве, что в общепите нет еды. Но мы с мужем придумали лайфхак - кафешки при рынках. Даже небольших, где едят в основном люди, там и работающие. Держат их люди, которые часто и по-русски не говорят, но к еде относятся с уважением.
dunduk_culinar
Apr. 8th, 2016 07:59 am (UTC)
Кстати, да, тоже обратил внимание - при Дорогомиловском рынке.
svetushka123
Apr. 7th, 2016 11:26 pm (UTC)
Бутерброды с собой в кармане носи! )

Вот про карбонару мне известно, что название происходит от слова "карбон", то есть уголь. Как будто уголь напоминает черный перец, крупно смолотый поверх блюда, вопреки карбонату, который сопутствует пасте со сливочным соусом. Да и сливочного соуса в карбонаре может и не быть. Миф?

dunduk_culinar
Apr. 8th, 2016 08:37 am (UTC)
Есть версия, что карбонара происходит не столько от "угля", сколько от "угольщиков". То есть якобы ими было придумано это блюдо, в составе которого, что важно, не было скоропортящихся продуктов. Я поэтому рядом с "карбонарой с морепродуктами" поставил вопросительный знак))

А бутерброды... Я ж, все-таки начальник, у меня в кабинете постоянно народ толчется, а я буду жевать бутерброды))
(no subject) - svetushka123 - Apr. 8th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - shura614 - Apr. 8th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshyi - May. 4th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
veter_samum
Apr. 8th, 2016 06:17 am (UTC)
Что-что...самому готовить...что мы и делаем.
Даже хлеб сами печем и творог сами делаем...потому что нет нормального.
dunduk_culinar
Apr. 8th, 2016 08:38 am (UTC)
Если б не работа с утра до ночи, я бы тоже всё исключительно готовил бы сам. Но пока - увы...
mcmurfy
Apr. 8th, 2016 08:15 am (UTC)
хорошо ты написал, марат.
люди так не любящие святую профессию - кормить и тем радовать людей, достойны самой худшей участи
dunduk_culinar
Apr. 8th, 2016 08:40 am (UTC)
Почему я иногда с тоской и вспоминаю Тольятти с его замечательным похмельным борщом из первой попавшейся мне на пути харчевни:
http://www.dunduk-culinar.ru/soup/soup-56.shtml
(no subject) - mcmurfy - Apr. 8th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )