?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По наивности и сосредоточенности на других делах полагал, что у многих (не у большинства и не у меньшинства, но у многих) неудовольствие вызывает стандартный набор вещей. Власть, например, в лице чиновников, чудящих что-нить с ЖКХ, пенсиями и прочими "народными" болячками. Или телевидение - с попсой, с пропагандистскими шоу и безмозглыми сериалами. Но вот как-то совершенно случайно понял, что массы прирастают новыми раздражителями. Так кто же ещё выводит из себя те или иные группы наших соотечественников?


1. Собачники. Суть претензий к собаководам (причем, ко всем без исключения) вариативная, но в общем и целом они сводятся к тому, что: а) собаки гадят, где попало, б) лают, где попало, в) выгуливаются без намордников и поводков, где попало, и г) где попало бросаются на людей, несмотря на уверения собачника, что "пёсик просто играет". На мой взгляд, лидирует вариант а), хотя у него есть свои вариации - спорные и бесспорные. Если собака гадит на тротуар, а собачник за ней не убирает - такой собачник однозначный мудак (про детские площадки говорить вообще не стоит - появившийся на детской площадке собачник - трижды мудак). А вот вопли по части фекалий на газоне у меня вызывают сомнения. На чем основаны эти вопли? Газону от фекалий вряд ли становится хуже - какая-никакая, но органика. Конечно, органика может прилипнуть к чьему-то ботинку, но разве это хорошо - ботинками по газону? Впрочем, по газонам могут бегать и дети. Поэтому, кстати, да:

2. Дети. Слава богу, не все дети раздражают людские массы, а  преимущественно те, что орут в самолете и в других общественных местах. Правда, орущим может быть любой карапуз, поскольку детям свойственны капризы и непосредственность. Но раздражающиеся от криков детей считают, что это проблемы родителей, которые следует решать радикально - не пускать родителей с детьми в самолет и в другие общественные места. Надо думать, раздражающиеся сами никогда не были детьми. Родители нашли их капусте - уже готовыми к самостоятельной жизни,  со всеми сформировавшимися детородными функциями и осознанным нежеланием обзаводиться собственным потомством.

3. Автомобилисты. Ну, во-первых, с точки зрения определенной категории населения автомобилист - богатый человек, коли у него есть деньги на повозку. Во-вторых, с точки зрения другой категории населения, автомобилист своей повозкой портит окружающую среду. В-третьих, с точки зрения безлошадных он ещё и хамло, паркующееся где попало и претендующий на место под парковку. Любопытно, что сами автомобилисты солидарны с перечисленными категориями населения, потому что их самих не может не раздражать, что: а) у кого-то тачка круче, стало быть, тот побогаче. б) у того, что тачка круче не может не вызывать омерзения чадящий у него перед носом "Жигуль". И в) он предпочитает не замечать собственных хамских выходок за рулём, полагая, что остальные на дороге или парковках - потенциальные хамы, а он белый и пушистый.

4. Москвичи. Тут всё понятно. С точки зрения остального населения России - это зажравшиеся, надменные, безусловно денежные и жирующие за счет других регионов граждане. Часть москвичей, в основном когда-то в столицу понаехавшая, отвечает остальному населению России той же монетой, пыжась надменностью и кристаллизуя стереотип. И с этим ничего уже поделать нельзя.

5. Либералы. Это парадоксальный раздражитель, поскольку в принципе либерал - радетель свобод и прочих общечеловеческих ценностей, от которых никто никогда не воротил нос, за исключением, быть может, власть имущих. Впрочем, "когда на душе муторно, а ты продолжаешь изливаться говном", должно быть, относит либерала отечественного розлива к совершенно иной мировоззренческой категории. Возможно это и так. К тому же, на нашей отнюдь не датской почве все же следует улавливать разницу между понятием "либерал" и вынырнувшим из народных глубин определением "либераст". Представители этого определения, должно быть, затмили либералов настолько, что их либо не осталось, либо они в глубоком подполье.

Кого из бытовых раздражителей я упустил?

 

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
reddyson
Oct. 27th, 2017 08:20 am (UTC)
А как-же соседи-дятлы с перфораторами наперевес?
dunduk_culinar
Oct. 27th, 2017 08:21 am (UTC)
Точно! надо эту категорию расписать))
(no subject) - myk_kpakamyk - Nov. 9th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljolsen_bless - Oct. 27th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - elmaspb - Nov. 9th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirssdiana - Nov. 10th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gerr virgass - Nov. 10th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгения Бурихина - Nov. 11th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
85006
Oct. 27th, 2017 08:23 am (UTC)
Бабки, вездесущие бабки
olgaobolentseva
Oct. 27th, 2017 09:34 am (UTC)
Да! Дааа!👏👏👏
(no subject) - Светлана Игнатова - Nov. 10th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
reddyson
Oct. 27th, 2017 08:30 am (UTC)
Нууу... например ещё гопники, так славно описанные Майком Науменко, они с тех пор малость видоизменились, но суть их вечна
flintcapitan
Nov. 10th, 2017 07:39 am (UTC)
Нет уже гопников, лет как 7. Из какой дыры ты вылез?
(no subject) - reddyson - Nov. 10th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - flintcapitan - Nov. 10th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Кленак - Nov. 10th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
takc
Oct. 27th, 2017 08:36 am (UTC)
Люди!
iismene
Oct. 27th, 2017 08:37 am (UTC)
Газону от фекалий становится очень плохо. Вносить можно только перегнившие, компостом. А свежие - выжигают пятнами, причем проблемтично восстановить травяной покров, потому что pH почвы портится на несколько лет. Это лугу с мощной дерниной от пары каках ничего не сделается, а на газоне лучше не гадить.
kocclow_1975
Nov. 9th, 2017 07:23 pm (UTC)
А зимой вообще газоны прикрыты снежком, им же, свеженьким, заметает свежие экскременты, а весной, вместо подснежников, глаз "радуют" отходы жизнедеятельности песиков.
(no subject) - iultinrom - Nov. 10th, 2017 12:46 am (UTC) - Expand
maksfisher
Oct. 27th, 2017 08:45 am (UTC)
Любители пикников на природе, оставляющие после себя срач
ljolsen_bless
Oct. 27th, 2017 08:47 am (UTC)
Понаехавшие!
Если есть "москвичи", то должны быть и их антагонисты.
asharky
Oct. 27th, 2017 10:23 am (UTC)
Если есть "москвичи", то должны быть и их антагонисты

Так известно же! Это - "коренные москвичи"(тм).
(no subject) - ljolsen_bless - Oct. 27th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
zveriozha
Oct. 27th, 2017 08:53 am (UTC)
Либералы - не парадоксальный раздражитель, а следствие целенаправленного заливания говна через ТВ. Которое началось с приходом Путина. Было несложно отследить в те годы атаку на НТВ, потом ТВ6 и плавную, но четкую смену риторики.

А люди, как известно - колбасы, чем их набьешь, то они и носят в себе. Вы, как кулинар, не можете этого не знать. В виду чего ваш текст выглядит несколько наивно. Будто бы вы не понимаете причин.

Ну, а прибавка -расты, отражает банальную гомофобию, которая идет с тех славных времен, когда миллионы сидели в лагерях и всю эту лагерную культуру. Плюс, когда народ постоянно имеют, он пытается выделить кого-то, кого имеют еще сильнее. И хоть над ним посмеяться. Такая банальная и печальная компенсация. :)
dunduk_culinar
Oct. 27th, 2017 09:01 am (UTC)
Думаю, всё гораздо проще - отсутствие у либералов убедительного внутреннего стержня. В том, что они в общем и целом похожи на клоунов, с их же клоунской риторикой, они виноваты сами. Во всяком случае я не припомню ни одного либерала, к которому можно было относиться всерьез.
(no subject) - atransient - Oct. 27th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Oct. 28th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - krond - Nov. 9th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Nov. 12th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - adolf2050 - Nov. 9th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wendelstein7_x - Nov. 10th, 2017 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Serge Perovsky - Nov. 10th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
petrazmus
Oct. 27th, 2017 09:01 am (UTC)
Бытовой раздражитель - "пиндосы". Правда стоит отметить что он сформирован во многом передачами ТВ.
Относительно п2.
Раздражение вызывают не дети, а их родители, которые не предпринимают НИКАКИХ усилий, если ребенок громко карпизничает и мешает другим, например, пассажирам. На замечание следует ответ "Он же ребенок" и на "Так Вы же родители" полное недоумение и агрессия.
wendelstein7_x
Nov. 10th, 2017 12:15 am (UTC)
а кавказцы?
(no subject) - flintcapitan - Nov. 10th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
padsel
Oct. 27th, 2017 09:02 am (UTC)
покупатели с телегами
bodhishatva
Oct. 27th, 2017 09:03 am (UTC)
Мусор. Больше всего в жизни меня раздражает мусор в неположенном месте.
dunduk_culinar
Oct. 27th, 2017 09:04 am (UTC)
Он же не "кто", а "что"))
(no subject) - bodhishatva - Oct. 27th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
skydm
Oct. 27th, 2017 10:03 am (UTC)
Это москвичи во всём виноваты!
Из-за них все бытовые раздражители и только они плохому учат.
uldemir1
Oct. 27th, 2017 10:33 am (UTC)
Сотрудники ГИБДД. "Гаишник-побирушка остановил - будет бессовестно врать и взятку клянчить" - вполне сформировавшийся стереотип. Привыкли от м. отмахиваться, как от назойливых мух.
micheleperm
Oct. 27th, 2017 01:05 pm (UTC)
Да где вы таких сотрудников находите? Взятку уже давно никто не клянчит. Или вы из Украины?
(no subject) - uldemir1 - Oct. 27th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - micheleperm - Oct. 27th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Oct. 27th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - micheleperm - Oct. 27th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Oct. 28th, 2017 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Nov. 9th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
Denis Korableov
Oct. 27th, 2017 11:04 am (UTC)
чиновники, менты, чурки
zveriozha
Oct. 27th, 2017 12:01 pm (UTC)
Чем ты лучше чурки, Дениска? :)
(no subject) - Denis Korableov - Oct. 27th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flintcapitan - Nov. 10th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Denis Korableov - Nov. 10th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - flintcapitan - Nov. 10th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
zveriozha
Oct. 27th, 2017 11:53 am (UTC)
Кстати, а кто заставляет смотреть эти пропагандистские шоу? И не потому ли они успешны, что тонко и успешно натирают чувствительные места электората? Все эти "вокруг враги", "мы самые хорошие", "сплотимся вокруг лидера"?

Никто ведь не заставляет кушать это говно, но люди жрут. :)
penetrat0r
Oct. 28th, 2017 07:24 am (UTC)
Долго таких выращивали.
(no subject) - wendelstein7_x - Nov. 10th, 2017 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Serge Perovsky - Nov. 10th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 118 comments — Leave a comment )