?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не нравится мне это

Факт жестокого избиения журналиста  Олега Кашина, факт, беусловно, вопиющий, как и любое другое преступление против личности, не знаю уж чьими стараниями больше попахивает сегодня истерикой. Чёрт с ним с официозом, в очередной раз раздающим громкие обещания. Но господа-коллеги, вы-то в чью топку, не думая, дровишки подбрасываете, брыжжа слюной негодования? 
Одновременно в одной из станиц Краснодарского края убито 12 (!) человек, среди которых четверо (!) детей! Но вы слюной (а некоторые делали это прямо на бороды) не брыжжете. Каждый день в России убивают и калечат, но это так - "семечки". Додумались до того, чтобы журналистов выделить в особую касту. Чтобы, значит, всякий покусившийся на журналиста, вплоть до пожизненного загремел.  
Если честно, господа-коллеги, эта истерика, в чаду которой, признаемся честно, кое-кто из вас ловит рыбку и греет ручки, достала и основательно уже раздражает. От скольких сотен и тысяч преступлений будет отвлечена, мать её, правохранительная система? Что при этом будет думать куда менее защищенный, чем журналист, самый обычный россиянин? Какого рода индульгенции для себя любимых будут вытребованы завтра? Может, мигалки на макушку? Охранное сопровождение и потёмкинские деревни на места событий? Ковровую дорожку, раскатываемую халдеями, чтобы народ при этом ещё и безмолвствовал? 
А может, вам профессию лучше сменить на окончательный манер "журналист меняет профессию"? Ибо вы больше похожи на визгливых баб, чем на журналистов, прости господи!

ЗЫ. Добавлю на всякий случай. Сам в этой профессии больше 25 лет. Случалось, и по загривку получал. И ноги уносить приходилось. И в горячих точках бывал неоднократно. Шесть раз привлекался к суду за публикации. Солидарен со многим, что касется обеспечения безопасности журналистов. Но надо и меру знать!

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
_gorynych_
Nov. 9th, 2010 06:54 pm (UTC)
Респект Марат! Всё правильно написал!

dodger_37
Nov. 10th, 2010 06:22 am (UTC)
+1
sky_natalie
Nov. 9th, 2010 06:54 pm (UTC)
Марат, Вы молодец!
Могу добавить, что журналисты, особенно политические или около того, должны отдавать себе отчет, куда они лезут...
fazil_roadster
Nov. 9th, 2010 06:55 pm (UTC)
Согласен на все 100%, но их тоже можно понять -"своя рубашка ближе к телу". Не судите, да не судимы будете.
inzzz
Nov. 9th, 2010 06:57 pm (UTC)
они обладают навыками, инструментами и возможностями "информировать" общество о проблемах в своей среде. по остальным проблемам с подобным рвением относятся, полагаю, трудоголики профессии, остальные в рамках обязательств.
greta005
Nov. 9th, 2010 06:59 pm (UTC)
+100 Меня тоже поразила эта истерика вокруг одного человека.
sun_ukoon
Nov. 9th, 2010 07:07 pm (UTC)
Во-во. Я уж не высовываюсь, но мнение твое разделяю.
Журналист тоже человек, поэтому пусть живет по человеческим правилам.
Вот меня если и отпиздят, то точно не по профессиональной причине. Иначе какой ты профессионал, если постоянно нарываешься и подставляешься?
Да, у политических свой профессиональный риск, у бизнесовых - похожая история. Но по этой грани ходят сотни, а пиздят единиц.
skydm
Nov. 9th, 2010 07:07 pm (UTC)
Да,истерика уже зашкаливает.
Только одно интересно-даже многие коллеги пострадавшего про него не очень хорошо отзываются.Пишут,что не очень удивлены-слишком он хорошо везде наследил так,что заказчиком мог быть кто угодно.
manat9
Nov. 9th, 2010 07:10 pm (UTC)
Вот такией варианты Вам, наверное, тоже не очень понравятся
http://yashin.livejournal.com/974484.html
http://vera-li.livejournal.com/926423.html
manat9
Nov. 9th, 2010 07:17 pm (UTC)
И вот это тоже
http://igorpodgorny.livejournal.com/193948.html- часть 1. См. части 2, 3
Re: И вот это тоже - dunduk_culinar - Nov. 9th, 2010 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 9th, 2010 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manat9 - Nov. 9th, 2010 07:37 pm (UTC) - Expand
max_enzo
Nov. 9th, 2010 07:15 pm (UTC)
Полностью согласен.
art_mem
Nov. 9th, 2010 07:19 pm (UTC)
если президент за..то все остальные в едином порыве как всегда!!! Достала эта действительность...
dunduk_culinar
Nov. 9th, 2010 07:26 pm (UTC)
вот-вот, комментарием выше я об этом и сказал
igor_cooking
Nov. 9th, 2010 07:28 pm (UTC)
Нелогично немного. Я не буду говорить, что стилистически небезупречно.-)
Говорите примерное следующее - Зачем вводить карантин в связи с бубонной чумой, когда одновременно сотни и тысячи мрут от инфаркта? К чему истерика?
Вы, похоже, так увлечены стилистическими банальностями, что действительно не ощущаете, что в случае с Кашиным речь идет именно о бубонной чуме, а не о заболеваниях, с которыми сталкивается "самый обычный россиянин".

dunduk_culinar
Nov. 9th, 2010 07:40 pm (UTC)
Возможно, вы и правы. Только моему пониманию преступлений против личности претит какая-либо градация. И Олег Кашин, и "самый обычный россиянин", в отношении которого совершено преступление, имеют одинаковые права на защиту от преступлений.
buldoga
Nov. 9th, 2010 07:55 pm (UTC)
Согласна!
ankoros
Nov. 9th, 2010 08:03 pm (UTC)
Настоящий Мужик! Все правильно! Марат, уважаю до мозга костей!
Боишься опалить волосы, не иди в пожарники! Боишься летать, не летай, смени профессию! А что делать остальным, обычным смертным? Кто их защитит? Или обычный люд не в счет? Бейте за условно)).
hollandrat
Nov. 9th, 2010 08:08 pm (UTC)
Неуважаемый мной Мр. Паркер сказал, тем не менее, на эту тему правильные вещи (цитата за исключением обсценной лексики):

"Че ты МНЕ УКАЗЫВАЕШЬ, как МНЕ ДЕЛАТЬ?

То же самое сейчас по ситуации с Кашиным. В камментах к моему предыдущему посту настоящий адъ – ..., в краснодарской станице убили 12 человек, че вы об этом не кричите? ТАК БЕРИ ... И КРИЧИ! Почему ты МНЕ УКАЗЫВАЕШЬ, о чем МНЕ КРИЧАТЬ?

Я кричу о том, о чем хочу. Ты кричишь о том, о чем ты хочешь. Я же не указываю никому, что надо кричать про Кашина.

Так и вы не указывайте мне, о ком мне кричать".
http://mrparker.livejournal.com/10328449.html

Лучше не скажешь.

Или вот, по-моему, вполне доходчиво у меня в комментах: http://hollandrat.livejournal.com/306647.html?thread=6729175#t6729175

Edited at 2010-11-09 08:12 pm (UTC)
(Anonymous)
Nov. 9th, 2010 08:28 pm (UTC)
Так ведь не указывают что делать и о ком кричать, а говорят что не надо выделять из общей массы то, что ей принадлежит.
hollandrat
Nov. 9th, 2010 08:48 pm (UTC)
Так что это, если не указания?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )